Кассовая программа GBS.Market может информировать об ошибках, возникающих в процессе работы. Чаще всего причиной ошибки могут стать неверные настройки, сбой в работе оборудования и т.п.
Для начала попробуйте:
- перезагрузить компьютер
- выключить/включить оборудование, подключенное к программе
Если ошибка продолжает появляться, сделайте следующее:
- Сделайте скриншот или фотографию ошибки
- Подготовьте логи работы программы за тот день, когда возникла ошибка. Найти логи можно по инструкции
- Напишите в службу поддержки, с описанием действий, которые привели к появлению ошибки, приложите скриншот и логи
- После анализа логов специалисты поддержки сообщат о результатах
Если уверены, чтобы ошибка связана с последним обновлением программы, попробуйте выполнить даунгрейд (откат до предыдущей версии) по инструкции.