...
Иконка "Вопрос"

Вопрос: Что делать, если в работе программы возникает ошибка?

Ответ:

Кассовая программа GBS.Market может информировать об ошибках, возникающих в процессе работы. Чаще всего причиной ошибки могут стать неверные настройки, сбой в работе оборудования и т.п.

Для начала попробуйте:

  • перезагрузить компьютер
  • выключить/включить оборудование, подключенное к программе

Если ошибка продолжает появляться, сделайте следующее:

  1. Сделайте скриншот или фотографию ошибки
  2. Подготовьте логи работы программы за тот день, когда возникла ошибка. Найти логи можно по инструкции
  3. Напишите в службу поддержки, с описанием действий, которые привели к появлению ошибки, приложите скриншот и логи
  4. После анализа логов специалисты поддержки сообщат о результатах

Если уверены, чтобы ошибка связана с последним обновлением программы, попробуйте выполнить даунгрейд (откат до предыдущей версии) по инструкции

Также статья отвечает на вопросы:

Как исправить ошибку в работе программе?
Почему появляется ошибка в программе?
По какой причине программа работает с ошибками?
Как быть, если вылетает ошибка?
Какое решение, если выходит ошибка в программе?
Что делать, если программа выдает ошибку?
Периодически выскакивает ошибка, как исправить?