...
Иконка "Вопрос"

Вопрос: Что делать, если программа не видит оборудование (кассу, сканер, весы)?

Ответ:

Иногда кассовая программа может потерять связь с торговым оборудованием, таким как касса, сканеры штрихкода, весы, банковский терминал и т.п. Это может происходить по множеству причин: от выпавшего из разъема кабеля до выхода из строя оборудования.

Если устройство работало ранее, но перестало работать:

  1. Убедитесь, что устройство само по себе в рабочем состоянии (горит индикатор, включено в розетку)
  2. Выключите и включите устройство, которое “не видит” программа
  3. Перезапустите программу
  4. Перезагрузите компьютер
  5. Проверьте кабели и соединение с устройством
  6. Если возможно, проверьте работу устройства с другим компьютером

Если ничего не изменилось, то:

  1. Подготовьте логи по инструкции
  2. Пришлите в службу поддержки файлы логов, модель устройства и способ подключения

Если устройство еще не работало с программой ранее:

  1. Убедитесь, что устройство совместимо с программой
  2. Установите драйвер для работы устройства
  3. Выполните настройку устройства в GBS.Market
Также статья отвечает на вопросы:

Касса перестала работать, что делать?
Почему программа потеряла связь с кассой?