...

Вопросы/ответы

Иконка "Вопрос"

Наценка на товар происходит в карточке накладной в процессе ее оформления.

Чтобы поле “наценка” отображалось, включите опцию “Показывать наценку в карточке накладной” в Файл – Настройки – Внешний вид.

Кроме того, может быть использовано автоматическое ценообразование. Процесс настройки автоматического ценообразования описан в статье базы знаний.

Иконка "Вопрос"

В GBS.Market доступно автоматическое заполнение поле “наименование” в карточке товара при сканировании штрихкода. Данные о названии товаров загружаются из облачной базы данных.

Процесс настройки такой возможности описан в статье базы знаний.

Иконка "Вопрос"

Да, интеграция с Telegram доступа с версии v.6.4.0.1930. Доступны возможности:

  • отправка отчетов о продажах по расписанию или определенному событию
  • отправка уведомлений об окончании срока действия лицензии
  • отправка резервных копий

Инструкция по настройке отчетов в Telegram

Иконка "Вопрос"

Да, в GBS.Market есть возможность выполнять производство товаров. Например, данная возможность будет полезна для общепита в процессе производства блюд из полуфабрикатов.

В процессе производства из нескольких товаров может быть создан другой товар. Первые будут списаны со склада, а созданный – поставлен на остаток.

Инструкция по производству товаров

Иконка "Вопрос"

Да, программа позволяет управлять списком избранных (быстрых) товаров, продажа которых может происходить в пару кликов без необходимости поиска.

Такие товары так же могут быть выведены на главную форму для продажи в один клик.

Инструкция по работе с избранными товарами

Иконка "Вопрос"

Закупочная цена на товар – это свойство документа “поступление” (накладная), а не самого товара. Т.е. для того, чтобы установить закупочную цену на какой-то товар, необходимо создать документ “Поступление”.

В меню главной формы нажмите Документы – Добавить поступление. В карточке накладной вы сможете добавить необходимые товары и указать для них розничные, закупочные цены и количество.

Иконка "Вопрос"

Посмотреть перечень товаров, которые были списаны, можно с главной формы в разделе Документы – Журнал списаний. Выберите необходимый документ и нажмите кнопку “Печатать”. Программа предложит выбрать шаблон документа. Далее в окне предросмотра можно увидеть те товары, которые были списаны в рамках выбранного документа.

Иконка "Вопрос"

Такая ситуация может случиться в том случае, если в инвентаризации не были указаны фактически остатки. По умолчанию “по факту” равно нулю. При сохранении инвентаризации программа устанавливает значение остатков равным тому, что было указано в инвентаризации. Следовательно, если остатки не были указаны – они обнуляются. 

Чтобы восстановить значение остатков,  достаточно удалить ошибочную инвентаризацию. 

Иконка "Вопрос"
  1. Убедитесь, что ваш сканер поддерживает считывание двумерных штрихкодов
  2. Проверьте, обновлена ли прошивка сканера
  3. Убедитесь, что в сканере включено чтение таких кодов
  4. Сделайте качественное фото QR-кода
  5. Напишите в поддержку модель сканера и прикрепите фото кода
Иконка "Вопрос"

Возможно, что касса, подключенная к программе, является онлайн-кассой, а в настройках программы указана “оффлайн-касса”. 

Если используется онлайн-касса (для работы по 54-ФЗ), необходимо указать корректную версию ФФД в Файл – Настройки – Оборудование – Печать чеков

Иконка "Вопрос"
  1. Убедитесь, что ранее такой символ печатался
  2. Проверьте, обновлена ли прошивка вашей кассы
  3. Проверьте, обновлен ли драйвер вашей кассы
  4. Подготовьте логи работы программы (инструкция)
  5. Напишите в поддержку, указав модель вашей кассы и приложите файлы лога
Иконка "Вопрос"

Если устройство работало ранее, но перестало работать:

  1. Убедитесь, что устройство само по себе в рабочем состоянии (горит индикатор, включено в розетку)
  2. Выключите и включите устройство, которое “не видит” программа
  3. Перезапустите программу
  4. Перезагрузите компьютер
  5. Проверьте кабели и соединение с устройством
  6. Если возможно, проверьте работу устройства с другим компьютером

Если ничего не изменилось, то:

  1. Подготовьте логи (инструкция)
  2. Пришлите в службу поддержки файлы логов, модель устройства и способ подключения

Если устройство еще не работало с программой ранее:

  1. Убедитесь, что устройство совместимо с программой
  2. Установите драйвер для работы устройства
Иконка "Вопрос"

Если есть резервная копия, сохраненная, например, в облаке, необходимо:

  1. Установить программу на другой компьютер
  2. Восстановить данные из резервной копии (инструкция)

Если резервной копии нет, но была настроена выгрузка для “Дом\офис”, обратитесь в службу поддержки для восстановления данных.

Если нет резервной копии и данные для “Дом\офис” не выгружались, то попытайтесь восстановить (желательно обратиться к специалистам) данные с жесткого диска, на котором была установлена программа. 

После того как программа будет установлена на новом компьютере, необходимо выполнить перенос лицензии. Для этого заполните заявку на перенос лицензии. 

Иконка "Вопрос"

Такая ситуация может возникать в некоторых случаях. Например, некоторые обновления ОС Windows могут приводить к сбросу идентификатора. 

Если вы не знаете, какой ИД был раньше, то:

  1. Подготовьте логи работы программы (инструкция)
  2. Напишите в службу поддержки, указав новый ИД и приложите логи к письму

Если вы знаете, какой ИД был ранее, то:

  1. Заполните заявку на перенос лицензии.