...

Оборудование

Иконка "Вопрос"
  1. Убедитесь, что ваш сканер поддерживает считывание двумерных штрихкодов
  2. Проверьте, обновлена ли прошивка сканера
  3. Убедитесь, что в сканере включено чтение таких кодов
  4. Сделайте качественное фото QR-кода
  5. Напишите в поддержку модель сканера и прикрепите фото кода
Иконка "Вопрос"

Если устройство работало ранее, но перестало работать:

  1. Убедитесь, что устройство само по себе в рабочем состоянии (горит индикатор, включено в розетку)
  2. Выключите и включите устройство, которое “не видит” программа
  3. Перезапустите программу
  4. Перезагрузите компьютер
  5. Проверьте кабели и соединение с устройством
  6. Если возможно, проверьте работу устройства с другим компьютером

Если ничего не изменилось, то:

  1. Подготовьте логи (инструкция)
  2. Пришлите в службу поддержки файлы логов, модель устройства и способ подключения

Если устройство еще не работало с программой ранее:

  1. Убедитесь, что устройство совместимо с программой
  2. Установите драйвер для работы устройства
Иконка "Вопрос"

Сейчас можно использовать второй монитор, подключенный к компьютеру, в качестве дисплея покупателя. На нем будет отображаться информация о всех товарах в чеке, их ценах, скидках и количестве.
Устройства “дисплей покупателя” пока не поддерживаются.

Иконка "Вопрос"

Программа поддерживает большинство принтеров чеков, которые имеют Windows драйвер и определяются в системе как обычный принтер. Если после подключения и установки драйвера принтер появился в Пуск – Панель управления – Устройства и принтеры, то программа сможет на нем печатать.

Если не уверены в совместимости – напишите производителя и модель в службу поддержки.

Подробнее о совместимых принтерах чеков

Иконка "Вопрос"

Да, можно использовать:

  • Автономные терминалы – они не требуют подключения и настройки. На них необходимо вводить сумму оплаты вручную
  • Интегрируемые – подключаются к компьютеру и работают в связке с программой

Информация о поддерживаемых терминалах