Иногда кассовая программа может потерять связь с торговым оборудованием, таким как касса, сканеры штрихкода, весы, банковский терминал и т.п. Это может происходить по множеству причин: от выпавшего из разъема кабеля до выхода из строя оборудования.
Если устройство работало ранее, но перестало работать:
- Убедитесь, что устройство само по себе в рабочем состоянии (горит индикатор, включено в розетку)
- Выключите и включите устройство, которое “не видит” программа
- Перезапустите программу
- Перезагрузите компьютер
- Проверьте кабели и соединение с устройством
- Если возможно, проверьте работу устройства с другим компьютером
Если ничего не изменилось, то:
- Подготовьте логи по инструкции
- Пришлите в службу поддержки файлы логов, модель устройства и способ подключения
Если устройство еще не работало с программой ранее:
- Убедитесь, что устройство совместимо с программой
- Установите драйвер для работы устройства
- Выполните настройку устройства в GBS.Market