В некоторых случаях кассовая программа может не запускаться при ее открытии. Такая ситуация может возникнуть в таких случаях:
- установлены не все компоненты, необходимые для работы программы
- работа компьютера или программы были завершены некорректно (внезапное выключение)
- сбой операционной системы или оборудования
- некорректное обновление программы
Попробуйте следующее:
- Перезагрузите компьютер
- Переустановите программу, скачав версию, которой вы пользовались, с учетом канала обновлений. Переустановить (обновить) программу можно по инструкции.
Важно: данные, которые были ранее внесены в программу, НЕ будут стерты при переустановке. - Переустановите отдельно .net Framework 4.7.2, скачав его по ссылке. При установке .net Framework обращайте внимание на сообщения об ошибках или успешной установке.
- Если в процессе установки .net Framework возникла ошибка отсутствия сертификата, следуйте инструкции
- Если в процессе возникла другая ошибка – сделайте скриншот/фото окна с ошибкой
Если ни один из пунктов не помог в решение проблемы, подготовьте информацию для службы поддержки:
- Опишите порядок выполненных действий или запишите видео, на котором видна попытка запуска и последующая ошибка/закрытие программы.
- Описание симптомов (не запускается совсем, запускается, но возникает ошибка, “падает” в процессе запуска)
- Логи работы программы, которые можно найти по инструкции
- Отправьте информацию в службу поддержки