...

Что делать?

Иконка "Вопрос"

В редких случаях обновления программы могут привести к сбоям или к некорректной работе. Если уверены, что возникший сбой связан с обновлением, попробуйте произвести даунгрейд (откат до предыдущей версии) по инструкции

Важно: сообщите в поддержку о возникшей ошибки, чтобы мы смогли ее оперативно исправить. 

Иконка "Вопрос"

Если вы забыли пароль от входа в кассовую программу, можно самостоятельно выполнить восстановление пароля. Сделайте следующее:

  • В форме входа в программу выберите сотрудника
  • Нажмите кнопку “еще” (три точки), нажмите “Восстановить пароль”
  • Старый пароль будет сброшен, а на почту, указанную в карточке сотрудника, будет отправлен новый пароль для входа

Подробнее о самостоятельном восстановлении пароля можно узнать в инструкции или в видео-уроке.

В случае, если по инструкции не удалось выполнить восстановление пароля, сделайте следующее:

  • Откройте папку с данными по инструкции
  • Создайте архив с файлом main.fdb
  • Отправьте подготовленный архив в службу поддержки, указав ФИО сотрудника, для которого необходимо восстановить пароль
Иконка "Вопрос"
  1. Дождитесь очередного зависания
  2. По возможности запишите на видео, где будет видно, что программа зависла
  3. Подготовьте логи (инструкция)
  4. Напишите в службу поддержки, приложив необходимые файлы и опишите, какой порядок действий привел к зависанию программы
Иконка "Вопрос"

Если программа стала работать медленно, необходимо:

  1. Включить запись лога производительности. Нажмите Файл – Настройки – Дополнительно – Записывать лог производительности
  2. Поработайте полный день
  3. Подготовьте логи работы программы за день, когда записывался лог производительности (инструкция)
  4. Напишите в службу поддержки, приложив файл лога и опишите, в какой момент чаще всего наблюдается медленная работа