Такая ошибка чаще всего возникает в случаях, когда программа работает в локальной сети и произошла смена ip-адреса сервера. В таком случае поможет повторная настройка с предварительным сбросом настроек подключения:
Такая ошибка чаще всего возникает в случаях, когда программа работает в локальной сети и произошла смена ip-адреса сервера. В таком случае поможет повторная настройка с предварительным сбросом настроек подключения:
Если вы сканируете товар, а программа показывает сообщение “Покупатель с таким штрихкодом не найден”, то скорее всего у ШК товара префикс совпадает с префиксом дисконтных карт.
Префикс – это первые 2 цифры штрихкода. Проверьте настройки префиксов в Файл – Настройки – Оборудование – Сканер штрихкода.
Если вы не используете дисконтные карты, можете заменить их префикс на последовательность, которая наверняка не встретится в ШК товара, например, на 99.
Если дисконтные карты используются, необходимо изменить штрихкод такого товара в его карточке.
Согласно 54-ФЗ, онлайн-касса позволяет работать в режиме “оффлайн” 30 дней. Это значит, что в течение этого срока кассовая программа сможет передавать данные в кассу, если та не отправляет данные в ОФД. По истечение 30 дней касса заблокируется и не позволит продолжить работу до отправки данных в ОФД.
Программа GBS.Market будет сообщать об ошибке, если касса заблокирована по причине превышения срока работы оффлайн.
Истек срок хранения оффлайн-документов
Для решения данного вопроса:
Если описанные действия не помогли решить вопрос, обратитесь в службу поддержки, указав модель вашей кассы.
Возможности
Пн-Пт, с 10 00 до 17 00 МСК
Icons from www.flaticon.com