Сброс настроек подключения к базе данных

В некоторых случаях может потребоваться сброс настроек подключения к базе данных. Такая ситуация может возникнуть, когда программа используется для работы в локальной сети и у компьютера-сервера изменился ip-адрес. 

В случае, когда с БД не удалось подключиться, программа сообщит об ошибке:

GBS.Market - автоматизация торговли. Ошибка загрузки приложения. Не удалось установить соединение с базой данных
Ошибка загрузки приложения. Не удалось установить сетевое соединение с базой данных

Для сброса настроек подключения необходимо выполнить следующие действия:

  • Закройте программу, если она запущена.
  • Откройте папку с данными на компьютере, где возникла ошибка подключения. Открыть папку с данными можно по инструкции.
    Обратите внимание, что в инструкции указано, как открыть папку даже в том случае, если программа не запускается.
  • В папке с данными перейдите в папку Configs
  • Из папки Configs удалите файл database.json 
GBS.Market - автоматизация торговли. Файл настроек подключения к базе данных database.json
Файл database.json в папке настроек

После удаления файла:

  • Запустите GBS.Market
  • Выполните настройки подключения к базе данных.
    Если используется работа в сети (сервер\клиент), действуйте согласно инструкции

 

Вы уже голосовали
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

GBS.Market - Автоматизация торговли

©2009-2021, GBS.Market Team, Россия, г.Лодейное Поле
ИП Павшуков Юрий Александрович
ОГРН 307471114200012

Договор-оферта      Обработка персональных данных

Icons from www.flaticon.com