В некоторых случаях может потребоваться сброс настроек подключения к базе данных. Такая ситуация может возникнуть, когда программа используется для работы в локальной сети и у компьютера-сервера изменился ip-адрес.
В случае, когда с БД не удалось подключиться, программа сообщит об ошибке:
Для сброса настроек подключения необходимо выполнить следующие действия:
- Закройте программу, если она запущена.
- Откройте папку с данными на компьютере, где возникла ошибка подключения. Открыть папку с данными можно по инструкции.
Обратите внимание, что в инструкции указано, как открыть папку даже в том случае, если программа не запускается. - В папке с данными перейдите в папку Configs
- Из папки Configs удалите файл database.json
После удаления файла:
- Запустите GBS.Market
- Выполните настройки подключения к базе данных.
Если используется работа в сети (сервер\клиент), действуйте согласно инструкции.