...

Как исправить ошибку?

Иконка "Вопрос"

Такая ошибка чаще всего возникает в случаях, когда программа работает в локальной сети и произошла смена ip-адреса сервера.  В таком случае поможет повторная настройка с предварительным сбросом настроек подключения:

Иконка "Вопрос"

Если вы сканируете товар, а программа показывает сообщение “Покупатель с таким штрихкодом не найден”, то скорее всего у ШК товара префикс совпадает с префиксом дисконтных карт. 

Префикс – это первые 2 цифры штрихкода. Проверьте настройки префиксов в Файл – Настройки – Оборудование – Сканер штрихкода

Если вы не используете дисконтные карты, можете заменить их префикс на последовательность, которая наверняка не встретится в ШК товара, например, на 99. 

Если дисконтные карты используются, необходимо изменить штрихкод такого товара в его карточке. 

Иконка "Вопрос"

Согласно 54-ФЗ, онлайн-касса позволяет работать в режиме “оффлайн” 30 дней. Это значит, что в течение этого срока кассовая программа сможет передавать данные в кассу, если та не отправляет данные в ОФД. По истечение 30 дней касса заблокируется и не позволит продолжить работу до отправки данных в ОФД.

Программа GBS.Market будет сообщать об ошибке, если касса заблокирована по причине превышения срока работы оффлайн.

Истек срок хранения оффлайн-документов

Для решения данного вопроса:

  • Проверьте в настройках драйвера ККМ, что параметры подключения к ОФД указаны верно
  • Убедитесь, что подписка на услуги ОФД оплачена
  • Проверьте, что на компьютере, к которому подключена касса, есть доступ в интернет
  • Попробуйте выключить опцию “отключаться от ККМ после печати” в Файл – Настройки – Оборудование – Печать чеков

Если описанные действия не помогли решить вопрос, обратитесь в службу поддержки, указав модель вашей кассы.