...

Маркировка

Иконка "Вопрос"

Если на чеке отсутствует символ “М” для позиций, которые подлежат обязательно маркировке, необходимо проверить следующее:

  • обновлена ли прошивка вашей кассы
  • обновлен ли драйвер вашей кассы
  • в настройках программы (Файл – Настройки – Оборудование – Печать чеков) указана корректная версия ФФД
  • в карточке категории, к которой относится товар, указан тип маркируемой продукции

Для решения данного вопроса необходимо:

  • Подготовить логи работы программы. О том, как найти логи можно узнать в инструкции по ссылке
  • Написать в поддержку, указав модель вашей кассы, и приложить файлы лога
Иконка "Вопрос"

Это происходит так:

  • Подтверждаете накладную через ЭДО
  • Товар в базу добавляется как обычный, без ввода кодов маркировки
  • При продаже товара программа запрашивает код маркировки
  • Сканируете код в появившемся окне
  • Программа отправляет информацию в чек в онлайн-кассу
  • Далее касса шлет информацию в ОФД, а ОФД в Честный знак

Процесс продажи маркированных товаров

Иконка "Вопрос"

Да. Сейчас поддерживаются такие типы товаров:

  • Табак
  • Обувь
  • Лекарства
  • Духи и туалетная вода
  • Шины
  • Легкая промышленность
  • Молочная продукция
  • Упакованная вода
  • Фотоаппараты и лампы-вспышки

Актуальный перечень поддерживаемых типов маркированных товаров