...
Иконка "Вопрос"

Вопрос: Что входит в техническую поддержку?

Ответ:

При оплате лицензии на кассовую программу GBS.Market пользователь получает право воспользоваться технической поддержкой, оказываемой разработчиком.

Техническая поддержка, включенная в стоимость лицензии, подразумевает под собой:

  • Исправление ошибок в работе программе
  • Консультация по вопросам работы с программой по электронной почте, через социальные сети, мессенджеры и другие каналы связи, размещенные на странице “Контакты” .

В стоимость лицензии не входят:

  • Настройка программы под нужды пользователя
  • Настройка оборудования (кассы, эквайринг, весы и т.п.)
  • Устранение ошибок работы оборудования и сторонних сервисов
  • Удаленное обучение сотрудников
  • Выезд специалистов на объект
  • Настройка смежных сервисов (ЕГАИС, ОФД, Яндекс.Диск и т.п.)
  • Создание и редактирование шаблонов документов (ценники, накладные и другие)

Дополнительные услуги по удаленной настройке могут быть оказаны согласно прайсу.

Также статья отвечает на вопросы:

Какая техническая поддержка будет оказана при оплате программы?