При оплате лицензии на кассовую программу GBS.Market пользователь получает право воспользоваться технической поддержкой, оказываемой разработчиком.
Техническая поддержка, включенная в стоимость лицензии, подразумевает под собой:
- Исправление ошибок в работе программе
- Консультация по вопросам работы с программой по электронной почте, через социальные сети, мессенджеры и другие каналы связи, размещенные на странице “Контакты” .
В стоимость лицензии не входят:
- Настройка программы под нужды пользователя
- Настройка оборудования (кассы, эквайринг, весы и т.п.)
- Устранение ошибок работы оборудования и сторонних сервисов
- Удаленное обучение сотрудников
- Выезд специалистов на объект
- Настройка смежных сервисов (ЕГАИС, ОФД, Яндекс.Диск и т.п.)
- Создание и редактирование шаблонов документов (ценники, накладные и другие)
Дополнительные услуги по удаленной настройке могут быть оказаны согласно прайсу.