1. Главная
  2. База знаний
  3. Работа на нескольких компьютерах
  4. Облачная синхронизация
  5. Настройка синхронизации в режимах «Магазин/Склад» и «Кафе»

Настройка синхронизации данных в режиме Магазин/Склад может быть необходима для контроля за торговой точкой из режима «Дом/Офис» или для возможности перемещения товаров между магазинами/складами.

Если GBS.Market в одном из магазинов/складов еще не установлена, скачайте ее по ссылке.

Для того, чтобы настроить обмен данными, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установите программу для облачной синхронизации, следуя инструкции.
    В качестве примера будет использоваться Dropbox («облако»).
  2. После установки и настройки откройте папку Dropbox, для этого кликните на значок в трее (рядом с часами), а затем в раскрывшемся меню нажмите на изображение папки, как на скриншоте ниже.
  3. В открывшейся папке создайте папку для обмена данными, например, GBS-sync.
  4. Запустите GBS.Market и откройте Файл-Настройки-Удаленный контроль.
    Необходимо указать путь для папки обмена данными
    , для этого нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь к ранее созданной папке GBS-sync
  5. На вкладке «Удаленный контроль» включите опцию «Выгружать базы данных» и выберите варианты выгрузки данных:
    1. Автоматически — программа будет выгружать информацию при внесении изменений в базу данных: продажи, снятия, поступления и другие действия
    2. По времени — вы можете указать расписание, по которому будет происходить выгрузка данных. Время должно быть указано в формате ЧЧ:ММ, через запятую, например: 09:45, 18:30 и т.п.
  6. Перезапустите GBS.Market для того, чтобы программа выполнила первую выгрузку базы данных
  7. Откройте папку GBS-sync в Dropbox и проверьте, появились ли в ней файлы. Должны появиться 3 файла с именами, соответствующими GBS.ID данного компьютера. Если файлы появились, все сделано верно.

Была ли полезна статья?

Полезные статьи

2 ответа

  1. Доброе время суток. У меня вопрос. При поступлении нового товара, не возможно добавлять его удаленно. пишу наименование, количество, стоимость и т.д. появляется напоминание о том, что товар был отправлен в точку магазин а на другом компьютере выходит уведомление что «товар не был добавлен произошла ошибка», но что за ошибка не понятно. При всем это я вижу отчеты продаж удаленно в программе дом-офис

    1. Здравствуйте!
      Пожалуйста, пришлите нам на электронную почту [email protected] логи работы программы после того, как отобразиться ошибка добавления товара. Логи нужны из торговой точки.
      Найти логи можно по инструкции: https://gbsmarket.ru/knowledge-base/logi-zhurnal-rabotyi-programmyi/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *