Некоторые страницы сайта могут работать некорректно. Работаем над исправлением.
При необходимости напишите на [email protected]

Настройка синхронизации в режимах “Магазин/Склад” и “Кафе”

  1. Главная
  2. База знаний
  3. Работа на нескольких компьютерах
  4. Облачная синхронизация
  5. Настройка синхронизации в режимах “Магазин/Склад” и “Кафе”

Настройка синхронизации данных в режиме Магазин/Склад может быть необходима для контроля за торговой точкой из режима “Дом/Офис” или для возможности перемещения товаров между магазинами/складами.

Если GBS.Market в одном из магазинов/складов еще не установлена, скачайте ее по ссылке.

Для того, чтобы настроить обмен данными, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установите программу для облачной синхронизации, следуя инструкции.
    В качестве примера будет использоваться Dropbox (“облако”).
  2. После установки и настройки откройте папку Dropbox, для этого кликните на значок в трее (рядом с часами), а затем в раскрывшемся меню нажмите на изображение папки, как на скриншоте ниже.
  3. В открывшейся папке создайте папку для обмена данными, например, GBS-sync.
  4. Запустите GBS.Market и откройте Файл-Настройки-Удаленный контроль.
    Необходимо указать путь для папки обмена данными
    , для этого нажмите кнопку “Обзор” и укажите путь к ранее созданной папке GBS-sync
  5. На вкладке “Удаленный контроль” включите опцию “Выгружать базы данных” и выберите варианты выгрузки данных:
    1. Автоматически – программа будет выгружать информацию при внесении изменений в базу данных: продажи, снятия, поступления и другие действия
    2. По времени – вы можете указать расписание, по которому будет происходить выгрузка данных. Время должно быть указано в формате ЧЧ:ММ, через запятую, например: 09:45, 18:30 и т.п.
  6. Перезапустите GBS.Market для того, чтобы программа выполнила первую выгрузку базы данных
  7. Откройте папку GBS-sync в Dropbox и проверьте, появились ли в ней файлы. Должны появиться 3 файла с именами, соответствующими GBS.ID данного компьютера. Если файлы появились, все сделано верно.

Была ли полезна статья?

Полезные статьи

Подписаться
Уведомление о
guest
5 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
Показать все комментарии
Лейла
Лейла
1 год назад

Доброе время суток. У меня вопрос. При поступлении нового товара, не возможно добавлять его удаленно. пишу наименование, количество, стоимость и т.д. появляется напоминание о том, что товар был отправлен в точку магазин а на другом компьютере выходит уведомление что “товар не был добавлен произошла ошибка”, но что за ошибка не понятно. При всем это я вижу отчеты продаж удаленно в программе дом-офис

Abaihanov
10 месяцев назад

Добрый вечер, подскажите пожалуйста.
Мы настроили синхронизацию и даже перенесли пару товаров, но потом синхронизация пропала (одна точка перестала видеть другую) папку мы не меняли, настройки тоже.
Я удалил из папки GBS-sync все файлы, и выбрал ее заново, 1 точка подгрузилась и на нее можно перемещать товар, а другие не хотят “выгружать свои файлы” .. С чем это может быть связано?

Abaihanov
10 месяцев назад
В ответ  Abaihanov

Все разобрались, там надо было поставить галочку “выгружать базы автоматически” .. Сейчас проверим все еще раз )