Для обмена данными между компьютерами используются облачные сервисы (“облака”). Пример таких сервисов: Яндекс.Диск, Dropbox, Google.Диск и т.п.
Рассмотрим процесс настройки выгрузки данных в облако на примере Яндекс.Диска
Для чего это нужно?
Выгрузка данных в “облако” в GBS.Market используется в следующих сценариях работы:
- Обмен данными с “Дом\Офис”
- Перемещение товаров между торговыми точками
- Обмен покупателями между торговыми точками
Какое "облако" подойдет
Для синхронизации данных может использоваться любой из сервисов:
и сервисы, предоставляющие аналогичную функциональность.
Установка "облака"
Процесс установки “облака” описан в статье на примере Яндекс.Диска.
Установить “облако” необходимо на всех компьютерах, которые будут участвовать в обмене данными.
Включить загрузку папки на компьютер
Для того, чтобы файлы в папке обмена загружались на компьютер, а это необходимо для корректной работы синхронизации, нажмите на папке правой кнопкой мыши и выберите “Сохранить на компьтере”
Иконка на папке должна принять вид зеленой галочки.
Настройка программы
После настройки облака необходимо перейти к настройке GBS.Market.Откройте настройки программы: Файл – Настройки
Далее перейдите на вкладку “Удаленный контроль” и нажмите кнопку “обзор” ( … ) в разделе “Папка обмена данными”
Выберите папку, которая была создана ранее и нажмите “Ок”
Выгрузка данных
Включите опцию “Выгружать базу данных”
Далее необходимо выбрать параметры выгрузки.
Автоматически
Если выбран тип выгрузки “автоматически”, то выгрузка базы данных будет происходить при определенных изменениях, а именно:
- Сохранение документа “продажа”
- Сохранение документа “накладная”
По времени
Выгрузка данных по времени позволяет установить конкретные временные моменты, когда программа будет выгружать данные.
Добавление времени
Нажмите на кнопку ( + ) , введите время для отправки данных и нажмите “Добавить”, чтобы оно появилось в списке.
Удаление времени
Для удаления одной записи – нажмите крестик рядом с ней. Для удаления всех записей, нажмите кнопку с изображением корзины.
Проверить выгрузку
После того как все настройки указаны, сохраните их. Далее необходимо проверить, работает ли выгрузка.
На главной форме в меню нажмите Сервис – Выгрузить архив в Дом\офис
Программа сообщит об успешной выгрузке данных
Затем откройте папку, которая была создана в “облаке” для обмена данными. В ней должны появиться два новых файла.
Если файлы появились, значит все сделано верно и обмен данными работает.