Не ошибается лишь тот,
кто ничего не делает
Чтобы сделать программу более стабильной, мы собираем информацию о всех возможных ошибках. Мы будем очень благодарны, если вы сможете подробно описать возникающую проблему и шаги ее воспроизведения.
Сообщение об ошибке
Полезная информация
Есть несколько простых правил, которые помогут нам быстрее решить проблему и исправить возникающую ошибку:
- Постарайтесь описать проблему как можно подробнее: что нажимали, какие сообщения появлялись, что предшествовало появлению ошибки.
- Сделайте фото или скриншот окна с ошибкой
- Приложите файлы логов (журналов работы) для анализа:
- Для GBS.Market 5: инструкция
- Для GBS.Market 6: инструкция
В ряде случаев могут помочь следующие действия:
- Переустановите программу
Если программа работала, но вдруг перестала запускаться – попробуйте переустановить. Введенные ранее данные сохранятся. - Перезагрузите компьютер
Иногда достаточно перезагрузки компьютера, чтобы ошибка исчезла - Установите свежую версию программы
Возможно, вы используете старую версию, которая содержит ошибку, а в новой версии она уже исправлена
Если ни один из вариантов не помог, заполните форму
Причин для возникновения ошибок в работе программы множество.
Конечно, одна из осиновых причин – человеческий фактор. Вы, как пользователь, могли допустить ошибку в действиях. Мы, как разработчики, могли допустить ошибку в коде. Кроме того, мог случиться сбой в работе компьютера или операционной системы. Или какие-то другие факторы могли привести к сбою в работе программы.
В любом случае мы рассмотрим каждое сообщение и примем меры для поиска причины и решения.