Да, на платной основе мы оказываем услуги по удаленной настройке оборудования. Обратитесь в службу поддержки.
Да, на платной основе мы оказываем услуги по удаленной настройке оборудования. Обратитесь в службу поддержки.
Да, конечно! Служба поддержки готова ответить на большинство вопросов, связанных с GBS.Market, или зафиксировать информацию для технических специалистов. Номера телефонов указаны на странице центра поддержки.
Нет, круглосуточной поддержки сейчас нет
Обычно, мы отвечаем в течение одного рабочего дня.
Нет, центров обслуживания у нас нет сейчас
При оплате лицензии на кассовую программу GBS.Market пользователь получает право воспользоваться технической поддержкой, оказываемой разработчиком.
Техническая поддержка, включенная в стоимость лицензии, подразумевает под собой:
В стоимость лицензии не входят:
Дополнительные услуги по удаленной настройке могут быть оказаны согласно прайсу.