- Главная
- База знаний
- Товары и действия с ними
- Перемещение товаров
- Прием перемещенных товаров
Прием товаров, отправленных из другой точки, осуществляется через создание входящей накладной.
Прием товара
Для того, чтобы принять товары, создайте накладную, нажав Товары-Новое поступление.
В открывшейся накладной нажмите Добавить-Из другой точки.

Управление списком товаров в принятой накладной аналогично работе с обычной накладной и описано в статье.
ВАЖНО: Обратите внимание, что отказ от накладной или изменение количества товаров в ней никаким образом не повлияет на товары в точке-отправителе. Т.е. если вы откажитесь от приема накладной, то отправленный товар “зависнет в воздухе”: он будет списан с точки-отправителя, но не будет зачислен на точку-получатель.
Полезные статьи
-
Журнал перемещений
- 1
- 1096
-
Создание перемещения товаров
- 1
- 1738
- 4
-
Настройка синхронизации для перемещения товаров
- 2
- 2367
Ребят, надо дорабатывать, процесс не идеален.
Вот это :
” ВАЖНО: Обратите внимание, что отказ от накладной или изменение количества товаров в ней никаким образом не повлияет на товары в точке-отправителе. Т.е. если вы откажитесь от приема накладной, то отправленный товар «зависнет в воздухе»: он будет списан с точки-отправителя, но не будет зачислен на точку-получатель.” – происходит даже по невнимательности продавца.
В форум предложения направлю, просьба обратить внимание.
Добрый день!
На форуме ответил Вам. Примем к сведению при доработке этой функциональности в 6й версии.
На точке отправителе зависли 4 накладных. На точке получателе, нет в выпадающем списке точки отправителя. Как вернуть товар обратно?
Валерий, здравствуйте!
В первую очередь стоит поверить, почему не работает синхронизация. Если в накладной нет возможности принять товар из другой торговой точки, то это только потому, что программа не видит отправленные накладные. А не видит она их т.к. этих файлов нет на стороне торговой точки-получателя.
Ознакомьтесь со статьей, в которой описаны основные причины, по которым не работает синхронизация: https://gbsmarket.ru/knowledge-base/chto-delat-esli-sinhronizatsiya-ne-rabotaet/
Кроме того Вы можете:
1. Удалить созданное перемещение – товары вернутся в остаток обратно. Обратите внимание, что удаление этих накладных не удалит созданные файлы. Если Вы удалите перемещения, но затем разберетесь с синхронизацией – накладные будут доступны для приема.
2. Разобраться с проблемой синхронизации и повторить отправку накладной из журнала перемещений, чтобы файлы создались заново.