1. Главная
  2. База знаний
  3. Товары и действия с ними
  4. Перемещение товаров
  5. Прием перемещенных товаров

Прием товаров, отправленных из другой точки, осуществляется через создание входящей накладной.

Прием товара
Для того, чтобы принять товары, создайте накладную, нажав Товары-Новое поступление.

В открывшейся накладной нажмите Добавить-Из другой точки.

Если данный пункт отсутствует, значит накладных, отправленных из другой точки нет, либо настройка синхронизации выполнена некорректно. Процесс настройки синхронизации описан в статье.Если все сделано верно, программа загрузить товары из отправленной накладной. Если было отправлено несколько накладных, будет загружена первая, после ее сохранения вы сможете аналогичным образом загрузить остальные.

Управление списком товаров в принятой накладной аналогично работе с обычной накладной и описано в статье.

ВАЖНО: Обратите внимание, что отказ от накладной или изменение количества товаров в ней никаким образом не повлияет на товары в точке-отправителе. Т.е. если вы откажитесь от приема накладной, то отправленный товар «зависнет в воздухе»: он будет списан с точки-отправителя, но не будет зачислен на точку-получатель. 

Была ли полезна статья?

Полезные статьи

4 ответа

  1. Ребят, надо дорабатывать, процесс не идеален.
    Вот это :
    » ВАЖНО: Обратите внимание, что отказ от накладной или изменение количества товаров в ней никаким образом не повлияет на товары в точке-отправителе. Т.е. если вы откажитесь от приема накладной, то отправленный товар «зависнет в воздухе»: он будет списан с точки-отправителя, но не будет зачислен на точку-получатель.» — происходит даже по невнимательности продавца.
    В форум предложения направлю, просьба обратить внимание.

    1. Добрый день!
      На форуме ответил Вам. Примем к сведению при доработке этой функциональности в 6й версии.

  2. На точке отправителе зависли 4 накладных. На точке получателе, нет в выпадающем списке точки отправителя. Как вернуть товар обратно?

    1. Валерий, здравствуйте!
      В первую очередь стоит поверить, почему не работает синхронизация. Если в накладной нет возможности принять товар из другой торговой точки, то это только потому, что программа не видит отправленные накладные. А не видит она их т.к. этих файлов нет на стороне торговой точки-получателя.
      Ознакомьтесь со статьей, в которой описаны основные причины, по которым не работает синхронизация: https://gbsmarket.ru/knowledge-base/chto-delat-esli-sinhronizatsiya-ne-rabotaet/

      Кроме того Вы можете:
      1. Удалить созданное перемещение — товары вернутся в остаток обратно. Обратите внимание, что удаление этих накладных не удалит созданные файлы. Если Вы удалите перемещения, но затем разберетесь с синхронизацией — накладные будут доступны для приема.
      2. Разобраться с проблемой синхронизации и повторить отправку накладной из журнала перемещений, чтобы файлы создались заново.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *