03.10.2017

Объединение заказов в режиме «Кафе»

  1. Главная
  2. База знаний
  3. Общая информация
  4. Работа в режиме "Кафе"
  5. Объединение заказов в режиме «Кафе»

В программе есть возможность объединять несколько заказов в один. Это может быть полезно в том случае, когда, например, гости за одним столиком заказывали раздельно, но перед оплатой попросили «посчитать вместе». Объединить можно 2 и более заказов в один.

Для объединения заказов откройте активные заказы, нажмите кнопку «Еще» и выберите пункт «Объединить заказы».

После этого откроется список еще не закрытых заказов. Выберите те заказы, которые необходимо объединить, они будут отмечены галочкой.

После выделения нужных заказов нажмите кнопку «Объединить», программа сообщит об успешном объединении. Все блюда из выбранных заказов будут перемещены в один новый заказ.


Дополнительно

Была ли полезна статья?

Полезные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *