Автоматическое заполнение наименования товара по штрихкоду
Время чтения < 1
GBS.Market начиная с версии 6.4.0.1920 позволяет настроить автоматическое заполнение наименования товара при вводе или сканировании штрихкода.
Процесс автоматической подстановки названия товара показан ниже.
Для того чтобы автоматическое заполнение работало, необходимо включить опцию в настройках программы.
На главной форме откройте Файл – Настройки, а затем перейдите на вкладку “Интеграции” и включите опцию “Предлагать название товара в карточке при заполнении ШК”
Затем нажмите “Сохранить”, чтобы изменения вступили в силу.
Чтобы проверить работу подбора названия товаров, необходимо создать новый товар.
Перейдите в каталог товаров и нажмите “Добавить”, чтобы открыть карточку товара.
В карточке товара введите вручную или отсканируйте штрихкод с этикетки товара в соответствующее поле.
После того как ввод или сканирование штрихкода завершено, программа сделает запрос к базе штрихкодов и попробует найти совпадение. Это будет сделано лишь в том случае, если поле “наименование” не заполнено. Если название товара уже введено – поиска по базе штрихкодов не произойдет.
Если совпадений по штрихкоду не найдено – поле “наименование” останется пустым. Вы сможете ввести название вручную.
Если по штрихкоду найдено только одно совпадение – оно будет заполнено в поле “наименование”.
Если в базе будет найдено несколько совпадений для одного штрихкода, программа заполнит поле “наименование” самым популярным вариантом, а поле ввода названия приобретет вид выпадающего списка.
Раскрыв такой список вы увидите несколько вариантов названия товара, который имеет отсканированный вами штрихкод.
Вы сможете выбрать один из вариантов или изменить название вручную в поле ввода.
При включенной опции по заполнению названия товара при сканировании штрихкода программа будет отправлять данные о добавляемых товарах в базу данных сервиса для пополнения информации о новых штрихкодах и популярности уже существующих.
Отправляется только следующая информация:
- наименование товара
- штрихкод
Никакие другие данные не передаются.
Данные отправляются в момент сохранения нового товара, который только добавляется в каталог.
База штрихкодов является облачным сервисом, доступ к которой происходит через интернет. Следовательно, для работы данной функциональности необходимо подключение к интернету. Объем базы штрихкодов порядка 5 миллионов уникальных записей и постоянно пополняется.
На текущий момент используется база на мощностях сторонних разработчиков (MiDays). Сервис предоставляется “как есть” без каких-либо гарантий.