Логи - это журналы работы, в данном случае драйвера АТОЛ, которые помогают понять причину некорректного поведения и выявить ошибку в работе.
Для того чтобы найти файлы логов, необходимо открыть папку, в которых эти файлы хранятся.
Скопируйте адрес, которые откроет необходимую папку:
%USERPROFILE%\AppData\Roaming\ATOL\drivers10\logs
Далее:
- Откройте проводник (Мой компьютер)
- В адресную строку вставьте скопированное значение
- Нажмите Enter
Если все сделано верно, откроется папка, в которой будут файлы, примерно как на скриншоте ниже.
Для анализа обычно необходим файл fptr10.log, в который записывается история взаимодействия драйвера с кассой АТОЛ.
Файл лога, указанные в разделе выше, может содержать данные только за текущий день. В некоторых случаях могут потребоваться логи за другую дату.
Файлы логов за предыдущие дни обычно архивируются в ту же папку, где находится актуальный файл лога с именем
fptr10.log.2022-05-11.gz
где 2022-05-11 – дата, на которую были созданы логи, т.е. 11 мая 2022 года.
Архив формата gz можно открыть, если это необходимо, с помощью архиватора 7zip.