Уважаемые пользователи!
По неподтвержденным данным есть информация, что облачный сервис Dropbox может прекратить работу на территории России.
Мы ранее рекомендовали данный сервис для обмена данными между торговыми точками, синхронизацией с дом/офис и хранением резервных копий. Поэтому если Вы пользуетесь Dropbox, мы рекомендуем принять меры и подготовиться к смене облачного хранилища, например, можно перейти на Яндекс.Диск.
Инструкция по установке Яндекс.Диска.
Кроме того, в сложившейся ситуации мы рекомендуем хранить резервные копии и другие важные данные не только в облаке, но и локально – на флешках, жестких дисках.
Напоминаем, что мы не храним у себя какие-либо данные и в случае их потери не сможем помочь в восстановлении.
Отметим, что даже в случае блокировки работы интернета наша программа продолжит работать, т.к. не требует подключения к сети для корректной работы.