База знаний » Данные » Резервное копирование » Создание резервной копии вручную
a

Создание резервной копии вручную

Время чтения 2 мин

Создание резервной копии вручную позволяет сохранить данные в любой момент времени. Например, это может пригодиться в случае, когда необходимо сдать компьютер, на котором работает программа, в ремонт. 

Полезное видео

Как создать резервную копию

Чтобы создать резервную копию, откройте Файл – Настройки. 

Файл - Настройки в программе GBS.Market - автоматизация торговли

В открывшемся окне перейдите на вкладку “База данных”, раскройте раздел “Резервное копирование” и нажмите “Создать резервную копию”

Создать резервную копию в программе GBS.Market - автоматизация торговли

Программа предложит выбрать местоположение файла и ввести его имя. Например, можно сохранить резервную копию на рабочий стол или на внешний USB-накопитель (флешку).

Выберите папку и введите имя файла, как на скриншоте. 

Сохранение резервной копии для программы GBS.Marketk - автоматизация торговли

После завершения операции программа сообщит о результате.

Уведомление об успешном создании резервной копии в программе GBS.Market - автоматизация торговли

Где найти созданную копию

Найти файл с резервной копией можно в папке, которую указали в момент сохранения. 

Резервная копия, созданная вручную в программе GBS.market - автоматизация торговли

Какие данные будут сохранены

В резервной копии будут сохранены:

  • База данных – это вся информация, которая есть в программе: товары, сотрудники, продажи, поступления и т.д.
  • Настройки – все настройки программы: подключенное оборудование, выгрузка данных, резервное копирование и т.п.
  • Шаблоны документов – все шаблоны печатных форм
  • Шаблоны импорт из Excel– все шаблоны, созданные для импорта данных из Excel
Вы уже голосовали
Похожие статьи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии