C 1 сентября 2022 года вступило в силу требование о необходимости передачи кодов маркировки по факту продажи для молочной продукции со сроком хранения более 40 дней. Это значит, что в момент продажи необходимо будет сканировать не только обычный штрих-код с упаковки, но и двумерный DataMatrix-код, который содержит информацию о маркировке.
Какие типы продукции попадают под требования
Под требования попадают следующие виды молочной продукции:
- молоко
- сливки
- йогурт
- кефир
- сыры
- творог
- сливочное масло
- мороженое
- молочная продукция для детского питания
Часть молочной продукции не попадает под эти требования:
- товары с массой менее 30 граммов
- продукция, продаваемая на развес
Более подробно о требованиях к маркировке молочной продукции можно узнать на сайте “Честного знака“
Полезные материалы
Как продавать маркированную молочку?
Продажа маркированной молочной продукции в GBS.Market не отличается от продажи других маркированных товаров.
Для начала необходимо создать категорию товаров, в карточке которой необходимо указать тип маркированной продукции “молочная продукция”.
Добавьте товары через каталог в созданную категорию или создайте новое поступление.
В процессе продажи маркированной продукции отсканируйте DataMatrix с упаковки.
Далее код маркировки будет передан в онлайн-кассу, ОФД и в конечном итоге будет выведен из оборота в системе “Честный знак”.
Подробнее о работе с маркированными товарами можно узнать в разделе базы знаний.
Полезные материалы
Что еще нужно сделать?
Поддержка продажи молочной маркированной продукции реализована в GBS.Market начиная с версии 6.3.0.1570 на канале “бета”. Если в карточке категории нет пункта “молочная продукция”, убедитесь, что используете актуальную версию программы.
О том, как обновить программу, описано в инструкции.
При возникновении любых вопросов обращайтесь в нашу службу поддержки!