Мессенджеры, как и социальные сети, плотно укоренились в нашей жизни. А для бизнеса они занимают особую позицию, предоставляя удобные инструменты для коммуникации внутри компании, общения с клиентами и публикации контента.
Сегодня расскажем о пяти причинах использовать в качестве мессенджера Telegram.
1. Получение отчетов о работе торговой точки
В недавнем обновлении кассовой программы GBS.Market мы добавили возможность настроить отправку отчетов о работе торговой точки в Telegram. Эта возможность очень похожа на отправку отчетов на электронную почту, но отчеты приходят в чат. Кстати, чат может быть и групповым.
Отправка таких отчетов доступна начиная с версии 6.4.0.1930 на канале “бета”. А чтобы включить отправку отчетов, необходимо выполнить ряд несложных действий, описанных в инструкции.
Полезные материалы
2. Хранение резервных копий
Создание резервных копий – залог сохранности данных. Мы не устаем напоминать о том, что необходимо своевременно делать резервные копии важных данных. Это касается не только информации, хранимой в нашей программе.
В GBS.Market резервные копии могут создаваться автоматически, но необходимо учесть, что хранить бэкапы на одном компьютере с данными – не очень хорошая практика.
Полезные материалы
Как вариант – можно настроить выгрузку резервных копий в “облако”, например, Яндекс.Диск. А начиная с версии 6.4.0.1930 резервные копии могут отправляться в чат Telegram.
Для начала настройте отправку отчетов в Telegram, а затем в Файл – Настройки – Удаленный контроль – Отчеты в Telegram включите опцию “Отправлять резервные копии в чат”
При создании резервной копии (вручную или автоматически) она будет отправлена в чат с нашим Telegram-ботом @GBSMarketInfo_bot.
3. Получение новостей о GBS.Market
Третья причина использовать Telegram – это оперативное получение новостей о проекте GBS.Market:
- выход новых версий
- свежие статьи базы знаний
- публикации в блоге
Вступите в нашу официальную группу Telegram, чтобы быть в курсе всех новостей о GBS.Market.
4. Канал связи со службой поддержки
Telegram интегрирован не только с GBS.Market, но и с нашей системой обработки обращений. Таким образом вы сможете написать нам в службу поддержки, чтобы задать вопрос и предложить идею по расширению функциональности. Для взаимодействия со службой поддержки, как и отправки отчетов, используется бот, но уже другой: @gbsmarketru_bot
Просто напишите в чат с ботом свой вопрос, а ответ на него пришлет наш сотрудник.
5. Просто удобный мессенджер
Telegram, как нам кажется, это лучший из мессенджеров, представленных на рынке на сегодняшний день. Из преимуществ можно выделить:
- Удобный интерфейс
- Полная кроссплатформенность
- Огромное разнообразие стикеров, смайлов и реакций
- Быстрая работа
- Постоянные обновления
Telegram позволяет не только общаться с близкими, но может быть использован для коммуникации внутри организации, ведения собственного канала или для организации группового чата по интересам.
Мы в команде активно используем Telegram. А вы?