Плюсы:
Простота. Всё понятно. Нет ни чего в общем то сложного. Приятно работать. Не нужно каких то доп. курсов проходить не вам, не вашим сотрудникам. Всё необходимое для торговли интегрировано.
Минусы:
Служба поддержки. Увы, сначала придётся заплатить потом решают проблемы. Но не все проблемы решаемы онлайн. Например если в кассе поломка механическая (гнездо штекера) , то ни какая служба поддержки онлайн вам не поможет. Пока сами не дойдете что надо от простого к сложному. И в целом позиция, сначала вы платите, а потом мы работаем выглядит мне не понятно. Ибо обычно в жизни сначала вы решаете проблему, а потом я вам плачу.
В целом:
Сама по себе GBS маркет программа на твёрдую 5.. Но минус за службу поддержки. И ещё один нюанс в маленьких городах IT в основном сидят на 1С и решать все вопросы с установкой, адаптацией торгового оборудования придётся решать скорее всего самостоятельно. По крайней мере так было у меня. Местные IT шники не готовы браться за работу если не 1С