Уважаемые пользователи!
С 1 мая 2016 года мы вводим услуги по оказанию платной помощи пользователям по настройке GBS.Market и сопутствующего программного обеспечения и оборудования. Сразу отметим, что техническая поддержка останется бесплатной и вам не потребуется доплачивать за решение возникших вопросов по работе с программой.
В раздел платных услуг вынесены те услуги, которые либо косвенно относятся к GBS.Market, например, подготовка к работе с ЕГАИС, либо те настройки, для которых в базе знаний есть подробные инструкции и вы не смогли самостоятельно справиться с настройкой.
Чтобы вы понимали, почему мы так сделали, немного расскажем о причинах. Мы решили ввести плату за доп. услуги из-за частых обращений пользователей в техподдержку за настройками, которые выходят за рамки технической поддержки, нередко мы помогали решать вопросы, которые вообще не имели отношение к нашей программе. Мы не любим отказывать нашим пользователям, но в связи с большим количеством обращений, вынуждены придти к таким мерам. Продолжать оказывать дополнительные услуги бесплатно мы не в силах, т.к это занимает много времени у специалистов, из-за чего страдают другие пользователи, которые нуждаются в поддержке. Вариантов в данном случае было два – увеличить стоимость программы или вынести услуги в отдельный прайс. Первое, конечно, не нужно тем пользователям, которые справляются самостоятельно. В свою очередь, мы постараемся поддерживать в актуальном состоянии инструкции для тех услуг, которые мы планируем оказывать платно, чтобы вы смогли самостоятельно произвести настройку. В любом случае мы всегда рады помочь и ответить на любые ваши вопросы. Искренне надеемся на ваше понимание.