После выхода версии 4.1 мы получили большое количество отзывов от пользователей и просьб о внедрении новых функций. Мы начали работу над версией 4.2, которая уже доступна на канале обновлений “Beta”.
Как ранее сообщалось, мы упростили механизм синхронизации между торговыми точками и офисом, а так же реализовали возможность просмотра отчетов на любых устройствах, без отправки электронной почты. Но кроме этого были внесены следующие изменения:
- Панель управления упразднена. Теперь ее место заняли “Отчеты”, где, как и прежде, можно получить полную информацию о продажах за любой период и построить графики.
- Настройки из панели управления вынесены в отдельную форму. Доступ к ним возможен из главной формы – Файл-Настройки.
- Настройки разделены на три вкладки: Основные, Удаленный контроль и Дополнительно.
- В настройках теперь можно отключить синхронизацию баз данных, если она не нужна, можно включить генерацию HTML-отчетов. Если пользуетесь отправкой отчетов на электронную почту, теперь можно указать периодичность отправки в часах.
- По желанию в настройках можно отключить ежедневный пересчет наличных в кассе в начале смены. По умолчанию функция включена, ведь она позволяет выявить случаи обмана.
- Стало возможно напечатать отчет или сохранить его в файл формата HTML из формы отчетов за любой период.
- Исправлены найденные ошибки и недочеты.
Мы продолжаем работать над бета-версией 4.2 и после тестирования она будет переведена в канал обновления “Релиз”.