03.10.2017

Закрытие заказа и оформление продажи

  1. Главная
  2. База знаний
  3. Покупатели
  4. Заказы\Резевры
  5. Закрытие заказа и оформление продажи

Оформление продажи

После того, как заказ полностью выполнен и покупатель готов оплатить товары, необходимо выполнить следующие действия.

В журнале заказов выберите необходимый заказ и нажмите “редактировать”. В карточке заказа установите статус “Выполнен/закрыт”.

gbsmarket, gbs.market, программа, автоматизация торговли, изменение статуса заказа

После смены статуса кнопка “Сохранить” сменит надпись на “В продажу” и товары, которые были в заказе, будут добавлены в корзину на главной форме.

gbsmarket, gbs.market, программа, автоматизация торговли, заказ в продажу

Под корзиной появится дополнительное поле, в котором будет отображена сумма предоплаты по данному заказу. Также будет автоматически указан покупатель, который был указан в карточке заказа.

gbsmarket, gbs.market, программа, автоматизация торговли, сумма предоплаты по зазказу

Расчет с покупателем с ранее внесенной предоплатой по заказу в программе GBS.Market - Автоматизация торговли

Чтобы зафиксировать продажу, введите сумму, которую внес покупатель, и  нажмите “Оплатить”. Программа сообщит об успешном закрытии заказа.

Сообщение в программе GBS.Market об успешно сохранении продажи и закрытии заказа

Отмена продажи

Если в момент оформления покупатель отказался от оплаты и вы нажали “Отмена”, то статус заказа будет изменен на “В ожидании”.

Сообщение об отмене продажи, сформированной из заказа, в программе GBS.Market - Автоматизация торговли

Была ли полезна статья?

Полезные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *