- Главная
- База знаний
- Покупатели
- Заказы\Резевры
- Закрытие заказа и оформление продажи
Оформление продажи
После того, как заказ полностью выполнен и покупатель готов оплатить товары, необходимо выполнить следующие действия.
В журнале заказов выберите необходимый заказ и нажмите “редактировать”. В карточке заказа установите статус “Выполнен/закрыт”.
После смены статуса кнопка “Сохранить” сменит надпись на “В продажу” и товары, которые были в заказе, будут добавлены в корзину на главной форме.
Под корзиной появится дополнительное поле, в котором будет отображена сумма предоплаты по данному заказу. Также будет автоматически указан покупатель, который был указан в карточке заказа.
Чтобы зафиксировать продажу, введите сумму, которую внес покупатель, и нажмите “Оплатить”. Программа сообщит об успешном закрытии заказа.
Отмена продажи
Если в момент оформления покупатель отказался от оплаты и вы нажали “Отмена”, то статус заказа будет изменен на “В ожидании”.