- Главная
- База знаний
- Вопросы и решения
- Резервное копирование данных
- Резервные копии в "Облако"
Чтобы избежать потери данных в случае выхода из строя компьютера или других внезапных сбоях, необходимо сохранять резервные копии программы. Такая функция встроена в GBS.Market, но для надежного хранения данных мы рекомендуем установить “облачное” хранилище, в котором данные будут надежно сохранены, даже если компьютер будет полностью неисправен – вы сможете восстановить их, войдя в “облако” под свой учетной записью, и скачать файл резервной копии.
Для сохранения резервных копий в облако, необходимо предварительно установить программу для синхронизации. Как это сделать вы можете ознакомиться в статье.
Обязательно запомните или запишите в надежном месте регистрационные данные в Dropbox, чтобы, в случае необходимости, вы смогли получить доступ к вашим данным с другого компьютера
После установки программы для синхронизации откройте “облачную” папку. Обычно для этого необходимо кликнуть на значок в трее (рядом с часами)
В “облаке” создайте папку, например, “BackUp”, затем откройте GBS.Market. Перейдите в Файл-Настройки-База данных и укажите путь для сохранения резервных копий к папке, которую вы только что создали.
После того, как вы указали папку для резервных копий, нажиме “Сохранить” в окне настроек.
Мы рекомендуем перезапустить программу, чтобы проверить, правильно ли вы все сделали. Если в папке, которую вы создали в “облаке” появятся файлы, значит все сделано верно.
В последствии вы сможете восстановить данные из “облака”, если с вашим компьютером что-то случится.