- Главная
- База знаний
- Общая информация
- Маркировка
- Процесс продажи маркируемой продукции
Перед продажей маркируемой продукции убедитесь, что:
- Выполнены условия
- Тип продукции и ККМ поддерживаются программой
- Для категории товаров установлен тип маркируемой продукции
Процесс продажи
Процесс продажи маркируемой продукции практически не отличается от продажи обычных товаров.
После добавления товара в корзину (чек) программа запросит ввести (отсканировать) код маркировки. Выглядит это так:

После добавления товаров чек нажмите “Итог” – продажа будет завершена как обычная.
Примечание
- Важно учесть, что каждую единицу товара необходимо добавлять отдельно и вводить (сканировать) код маркировки.
Например, при продаже двух пар одинаковой обуви необходимо добавить каждую пару по отдельности и ввести код маркировки для каждой отдельно. - Если вы производите продажу впервые, то необходимо проверить, что после продажи данные были переданы в честный знак. Если это не происходит, обратитесь в службу поддержки.
Данные о продаже маркированного товара передаёте вы?
Здравствуйте!
Если Вы о прямой передаче в “Честный знак” – то нет.
Мы передаем данные о коде товара (маркировке) в ККМ (т.е. драйверу ККМ). ККМ в свою очередь передает эти данные в ОФД, а ОФД должен передавать уже в “Честный знак”.
Важно учесть нюанс, что у ОФД передача данных о маркировке может быть в виде отдельной услуги, которую нужно подключать и оплачивать. Но так не у всех, кто-то предоставляет это в базовом пакете услуг.
Добрый день, внесение маркированного товара в программу производится по той же схеме что и простые товары: через привычный код ean13 (в случае его отсутствия генерируем программой)?
Маркируемые товары, по сути, ничем не отличаются от других. Единственное различие – программа будет отправлять комментарий (код маркировки) к таким товарам в ККМ в виде реквизита 1162.
Т.е добавление в каталог, накладную и другие операции выполняются так же, как и с другими товарами.