30.05.2018

Настройка выгрузки данных из настольной версии GBS.Market

  1. Главная
  2. База знаний
  3. Обмен данными
  4. Приложение для Android
  5. Настройка выгрузки данных из настольной версии GBS.Market

Выгрузка данных для мобильного приложения доступна с версии 5.8.0.2120 или новее.

Для обмена могут использоваться облачные сервисы: Dropbox или Яндекс.Диск

Настройка

Для выгрузки данных необходимо выполнить следующие действия:

Установка «облака»

На данный момент обмен данными возможен через Dropbox или Яндекс.Диск

Установить облачный сервис на компьютер в торговой точке.  О том, как зарегистрироваться и установить «облако» можно узнать в статье.
Если вы уже используете «облако» для синхронизации, то нет необходимости его устанавливать еще раз.

Настройка папки

В Dropbox необходимо создать папку с именем

gbsMarketMobileSync

Именно с таким именем. Android приложение будет проверять данные из этой папки.

Настройка выгрузки

Убедитесь, что версия программы у вас 5.8.0.2120 или новее в Справка-О программе. При необходимости обновите программу до бета-версии

Откройте Файл-Настройки-Удаленный контроль

Включите опцию «Выгружать данные для Android приложения» и укажите путь к ранее созданной папке gbsMarketMobileSync.

Настройка выгрузки данных для Android приложения GBS.Market

Выгрузка

В текущий версии программа выгружает данные в 15 и 45 минут каждого часа. Проверьте спустя время, появились ли в созданной папке файлы. Для каждой торговой точки должно появится два файла, с именем, соответствующим GBS.Id торговой точки.

Если файлы появились, значит данные выгружены и можно приступить к настройке приложения на Android.

Была ли полезна статья?

Полезные статьи

4 комментария для “Настройка выгрузки данных из настольной версии GBS.Market

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *