- Главная
- База знаний
- Обмен данными
- Приложение для Android
- Настройка выгрузки данных из настольной версии GBS.Market
Выгрузка данных для мобильного приложения доступна с версии 5.8.0.2120 или новее.
Для обмена могут использоваться облачные сервисы: Dropbox или Яндекс.Диск
Настройка
Для выгрузки данных необходимо выполнить следующие действия:
Установка “облака”
На данный момент обмен данными возможен через Dropbox или Яндекс.Диск
Установить облачный сервис на компьютер в торговой точке. О том, как зарегистрироваться и установить “облако” можно узнать в статье.
Если вы уже используете “облако” для синхронизации, то нет необходимости его устанавливать еще раз.
Настройка папки
В Dropbox необходимо создать папку с именем
gbsMarketMobileSync
Именно с таким именем. Android приложение будет проверять данные из этой папки.
Настройка выгрузки
Убедитесь, что версия программы у вас 5.8.0.2120 или новее в Справка-О программе. При необходимости обновите программу до бета-версии
Откройте Файл-Настройки-Удаленный контроль
Включите опцию “Выгружать данные для Android приложения” и укажите путь к ранее созданной папке gbsMarketMobileSync.
Выгрузка
В текущий версии программа выгружает данные в 15 и 45 минут каждого часа. Проверьте спустя время, появились ли в созданной папке файлы. Для каждой торговой точки должно появится два файла, с именем, соответствующим GBS.Id торговой точки.
Если файлы появились, значит данные выгружены и можно приступить к настройке приложения на Android.