- Главная
- База знаний
- Вопросы и решения
- Местоположение данных
- Логи (журнал работы) программы
В процессе работы GBS.Market ведет логи, которые позволят специалистам понять причины возникновения ошибок, возникающих в программе.
Если программа не запускается из-за ошибки, вы можете найти папку с данными вручную. Для этого ознакомьтесь со статьей.
Для того, чтобы найти журналы работы программы
- Запустите GBS.Market
- Откройте Файл-Настройки-База данных
- Нажмите “Папка с данными”
- В открывшейся папке перейдите в папку Log
- В папке Log будут находится папки, которые соответствуют дню работы программы. Например, для 18 марта 2016 года папка будет называться 2016-03-18
- Откройте папку для того дня, когда в программе была замечена ошибка.
- В папке будут находится 2 файла: Error.log и Trace.log
- Необходимо прикрепить данные файлы к письму в тех. поддержку.
Если ошибки возникали не в один день, повторите описанные выше действия для каждого дня, когда были замечены ошибки. Или, например, вы можете добавить в архив несколько папок и прикрепить архив к письму.