...

Логи (журнал работы) программы

  1. Главная
  2. База знаний
  3. Вопросы и решения
  4. Местоположение данных
  5. Логи (журнал работы) программы

В процессе работы GBS.Market ведет логи, которые позволят специалистам понять причины возникновения ошибок, возникающих в программе.

Если программа не запускается из-за ошибки, вы можете найти папку с данными вручную. Для этого ознакомьтесь со статьей.

Для того, чтобы найти журналы работы программы

  • Запустите GBS.Market
  • Откройте Файл-Настройки-База данных
  • Нажмите “Папка с данными”
    35921c093d508875fbd0f131e5ff25f1.png
  • В открывшейся папке перейдите в папку Log
  • В папке Log будут находится папки, которые соответствуют дню работы программы. Например, для 18 марта 2016 года папка будет называться 2016-03-18fedcb6e1dbfc42f31707b79b9abb9b81.png
  • Откройте папку для того дня, когда в программе была замечена ошибка.
  • В папке будут находится 2 файла: Error.log и Trace.logfb437e02af38cb5fd257ca07f263a905.png
  • Необходимо прикрепить данные файлы к письму в тех. поддержку.

Если ошибки возникали не в один день, повторите описанные выше действия для каждого дня, когда были замечены ошибки. Или, например, вы можете добавить в архив несколько папок и прикрепить архив к письму.

Была ли полезна статья?

Упс, поддержка 5-й версии GBS.Market прекращена!

5-я версия кассовой программы GBS.Market больше не поддерживается. Мы прекратили выпуск обновлений и оказание поддержки в рамках этой версии. 

Настоятельно рекомендуем обновиться до 6-й версии GBS.Market для соответствия актуальным требованиям законодательства. 

Попробуйте GBS.Market

GBS.Market – удобная, доступная и интуитивно понятная кассовая программа.

30 дней бесплатно!