- Главная
- База знаний
- Общая информация
- Общие вопросы
- Как правильно сделать дисконтные карты со штрих-кодом
GBS.Market позволяет идентифицировать покупателей по дисконтной карте со штрих-кодом.
Порядок действий
Для того, чтобы программа смогла отличить штрих-код товара от штрих-кода дисконтной карты, необходимо соблюдение условий:
- Штрих-код дисконтной карты должен быть формата EAN-13
EAN-13 – самый распространенный формат штрих-кода. Его отличительная особенность – в качестве последней цифры используется контрольная сумма, которая позволяет проверять корректность кода. - Префикс штрих-кода дисконтных карт должен быть одинаковый для всех карт
Под префиксом здесь подразумеваются первые 2 цифры в штрих-коде. Т.е. все дисконтные карты должны начинаться, например, на 25:
2593636619121
2544225910082
2575386742977
Значение префикса необходимо выбирать таким образом, чтобы он не пересекался с префиксом обычных и весовых товаров. Т.к. программа именно по префиксу определяет, что это дисконтная карта. Рекомендуем использовать диапазон 20-29, т.к. он является зарезервированным и редко используется для кодирования товаров. - Штрих-коды для карты должны быть уникальными (не должны повторяться)
Программа не позволит создать двух покупателей с одинаковым штрих-кодом дисконтной карты, поэтому учтите, что для каждой карты должен быть уникальный штрих-код.
Если вы не планируете делать именные карты, то можно сделать все карты с одинаковым штрих-кодом и создать клиента, например, “Покупатель 5%”, которому будет предоставляться скидка 5%. Такой вариант лишит возможности накопления покупок, баллов и личных скидок. - Префикс дисконтных карт необходимо указать в настройках программы
Откройте Файл-Настройки-Оборудование и укажите префикс в поле “Префикс дисконтных карт”.
Первые два условия необходимо соблюсти при заказе или самостоятельной печати дисконтных карт!