...

Что делать, если нет связи с сервером

  1. Главная
  2. База знаний
  3. Работа на нескольких компьютерах
  4. Работа в локальной сети
  5. Что делать, если нет связи с сервером

Если при запуске GBS.Market, работающей в режиме “клиент”, программа сообщает, что нет связи с сервером
GBS.Market - нет связи с сервером
или в процессе работы появляется уведомление, что связь с сервером потеряна, необходимо выполнить следующие действия:

Проверьте версии программы
При работе в связке “сервер+клиент” версии программы должны совпадать, т.к. в разных версиях протоколы обмена данными могут незначительно отличаться. Узнать версию программы можно по инструкции.

Перезапустите программу
Перезапустите программу сначала на сервере, затем на клиенте.

Перезагрузите компьютер
Выполните перезагрузку компьютера, сначала перезагрузите сервер, затем клиент

Перезагрузите роутер
Если для объединения компьютеров в сеть используется роутер или другое устройство, необходимо выполнить перезагрузку и этого устройства

Проверьте IP-адрес сервера
Проверьте, не изменился ли IP-адрес сервера.

  • Узнать IP -адрес сервера можно по инструкции
  • Сбросить настройки клиента после смены адреса сервера можно согласно статье
  • Настройте клиент заново по инструкции

Отключите антивирусы
Если на компьютерах установлены антивирусы, брандмауэры или другие программы, препятствующие работе в сети, то их необходимо отключить. Если данный вариант решит возникшую проблему, необходимо добавить GBS.Market в список исключений антивируса

Проверьте, есть ли пинг до сервера
Необходимо убедиться. есть ли пинг до сервера. Для этого:

  • Нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Win+R
  • В появившемся окне введите cmd и нажмите ОК
    10d9107b4c1f064c4ddad9dab1d7954a.png
  • В следующем окне введите команду
    ping 192.168.0.1
    Необходимо указать IP-адрес Вашего сервера, адрес сервера можно узнать по инструкции и нажмите Enter
    50bc45e7a3ef6338c843cf25c5f2a8ef.png
  • Если пинг до сервера есть, вы увидите следующее:
    0610817d8b53222d25fe898eb2cd001e.png
  • Если пинга до сервера нет, вы увидите такой результат:
    e47dff08dc4b0aee1192e3a06cb41a19.png
    В случае отсутствия пинга до сервера необходимо проверить работоспособность локальной сети, перезагрузить все компьютеры и роутер. Если самостоятельно не удается настроить работу сети, обратитесь к администратору сети или специалисту для настройки локальной сети.


Обратитесь в службу поддержки

Если ни один из вариантов не помогает решить проблему, обратитесь в службу поддержки, прислав следующую информацию:

  • Версию программы на сервере и клиенте
  • Скриншот\фото окна проверки пинга до сервера
  • Информацию об установленных антивирусах
  • Логи работы программы на сервере и клиенте. Логи можно найти по инструкции.

Была ли полезна статья?

Упс, поддержка 5-й версии GBS.Market прекращена!

5-я версия кассовой программы GBS.Market больше не поддерживается. Мы прекратили выпуск обновлений и оказание поддержки в рамках этой версии. 

Настоятельно рекомендуем обновиться до 6-й версии GBS.Market для соответствия актуальным требованиям законодательства. 

Попробуйте GBS.Market

GBS.Market – удобная, доступная и интуитивно понятная кассовая программа.

30 дней бесплатно!