- Главная
- База знаний
- Товары и действия с ними
- Модификации товаров
- Ассортимент (при продаже предлагать варианты)
Данный пункт – одно из свойств модификаций товаров. Основные сведения о модификация описаны в статье.
Это свойство товара подразумевает, что товар может иметь ассортиментный ряд, т.е обладает характеристикой, которая отличается для разных единиц товара. Например, это может быть размерный ряд одежды. В момент продажи (и других действий) будет предложено выбрать один из вариантов.
Настройка
Для выбора данного свойства откройте карточку товара и перейдите на вкладку “Модификации”, после чего выберите свойство модификации “Ассортимент (при продаже предлагать варианты)”.
После установки свойства можно будет добавить ассортиментный свойства товара со своими остатками.
Добавить новую модификацию | |
Редактировать модификацию товара | |
Удалить модификацию товара |
Создание и редактирование модификации
Введение параметров модификации осуществляется в карточке модификации, которая открывается при нажатии кнопки добавить или редактировать.
В карточке можно указать название и остаток. Обратите внимание, что редактирование остатка в карточке стоит выполнять только в крайнем случае. Для корректного учета, необходимо выполнять поступление товаров!
Продажа товаров из ассортимента
При продаже (поступлении, списании и других действиях) будет предложено выбрать необходимую модификацию товара:
Выберите необходимую модификацию и нажмите “Готово”, товар будет добавлен в список, где модификация будет отображена в квадратных скобках.
Название модификации также будет передано в чек и другие документы.
Особенности
- Общий остаток для товара будет равняться сумме остатков всех модификаций
- На текущий момент не все действия с такими товарами реализованы в программе. Например, ассортимент недоступен в режиме “Кафе” и нельзя выполнить перемещение такого товара в другой магазин. В будущих версиях данные недостатки будут устранены.
Примеры использования
Такие товары могут быть использованы в таких ситуация:
- Одежда или обувь, когда необходимо вести учет разных размеров
- Продукты, например, шоколад с разными вкусами, но одной ценой
- Краски, имеющие разные цвет, но одну цену
- и т.п.