Сейчас мы собираем обратную связь по данной интеграции и в будущем интеграция может претерпеть большие изменения, в т.ч. расширение функциональности.
За помощью по настройке ПланФикс можно обратиться к интеграторам (партнерам) ПланФикс: https://planfix.ru/ourpartners/
ПланФикс — это платформа для создания системы управления предприятием
Он помогает организовать совместную работу людей и управлять ею. С помощью ПланФикса вы можете ставить задачи сотрудникам, общаться с клиентами, работать над проектами, распределять и отслеживать заявки — и многое другое.Авторы сервиса
Сайт ПланФикса: https://planfix.ru/
Пользователям GBS.Market ПланФикс может быть интересен в качестве CRM – система взаимодействия с клиентами. А так же как инструмент для контроля за продажами в торговых точках.
На текущий момент в рамках интеграции с ПланФикс доступно:
- Выгрузка товарных остатков
- Выгрузка базы покупателей
- Выгрузка данных о продажах
Выгрузка товаров позволяет контролировать наличие товаров в торговой точке. Записи справочника связаны с аналитиками продаж. Выгрузка товаров происходит в справочник.
Передаются следующие данные:
- Название (строка)
- Категория (строка)
- Штрих-код (строка)
- Цена (число)
- Остаток (число)
Выгрузка покупателей позволяет передать всех внесенных в GBS.Marke клиентов в ПланФикс. Каждому контакту GBS.Market будет соответствовать контакт в Планфикс.
Передаются следующие данные:
- ФИО
- Телефон
- Адрес
- Описание
Выгрузка продаж позволяет через ПланФикс контролировать продажи торговой точки и строить отчеты по этим данным.
Для каждой продажи GBS.Marke создается задача в ПланФикс, в которой:
- Название задачи – “Продажа №12345”
- Контрагент задачи – покупатель, привязанный к продаже
К задаче (продаже) прикрепляется две аналитики:
- Аналитика “Список товаров”
- Название товара (строка) [устарело, будет удалено]
- Товар (запись справочника с товарами)
- Цена (число)
- Кол-во (число)
- Скидка (число)
- Комментарий (строка)
- Аналитика “Список платежей”
- Тип платежа (строка)
- Сумма платежа (число)
- Если контакт уже был выгружен в ПланФикс, то повторно он не выгружается, даже если были внесены изменения в карточку контакта в GBS.Market
- Синхронизация контактов работает в одну сторону – из ПланФикс контакты НЕ загрузятся в GBS.Market
- Если продажа уже выгружена в ПланФикс, то к ней не будут добавлены изменения такие как возврат и платеж по задолженности.
Здравствуйте! Скажите, а в планфиксе учет продаж и остатков на бесплатном тарифе возможен? Или только на платном? Не нашел у них там информации по этому поводу
Здравствуйте!
Извиняюсь за столь долгий ответ.
Интеграция с Планфикс возможна только на платных тарифах, т.к. в бесплатных нет возможности использовать API.
Добрый день, подскажите еще момент. Если продажа в ГБС была совершена без привязки клиента, как она зайдет в планфикс? Просто без контрагента? Или есть какие то нюансы?
Здравствуйте!
Если привязки к клиенту в программе не было, то она уйдет в ПланФикс без указания контрагента. Других особенностей в этом вопросе быть не должно.
Здравствуйте.
При выгрузке продаж есть привязка к кассиру?
Разные смены, разные кассиры – чтобы удобнее было з/п считать …
Здравствуйте!
Да, кассир (продавец) должен устанавливаться в задаче как исполнитель. Соответственно, эти данные можно будет использовать для построения различных отчетов.
“должен устанавливаться” – немного не понятно … программа сама при выгрузке это делает, или это как-то ручками ставить надо?
Извиняюсь за неоднозначную формулировку. Подразумевалось, что в процессе выгрузки программа передает информацию о продавце (кассире) в ПланФикс, в случае, если продажа закреплена за конкретным продавцом. Должна быть включена опция “закреплять продажу за продавцом” в Файл – Настройки – Сотрудники.