Уважаемые пользователи!
Информируем вас, что в период праздничных дней изменяется график работы службы поддержки.
С 28 декабря 2021 года до 9 января 2022 года (включительно) входящие звонки не принимаются.
С 30 декабря 2021 года до 9 января 2022 года письменная поддержка работает в ограниченном режиме. Обработка обращений может происходить с задержкой до нескольких дней. В этом же период активация лицензий (5-я версия), обработка запросов на счета, переносы лицензий и т.п. будет так же происходить с задержкой.
Пожалуйста, проверьте сроки действия лицензий и сделайте запрос в поддержку по интересующему вопросу до наступления праздничных дней.
Напоминаем, что обработка платежей и активация лицензий для 6-й версии происходит в автоматическом режиме в реальном времени.