Совсем недавно мы подводили итоги 2023 года, а уже стоим на пороге 2025. Этот год стал по-настоящему насыщенным для нас. Мы гордимся тем, что удалось достичь и хотим поделиться этим с вами.
В этом году:
- Выпустили 75+ обновлений, среди которых — поддержка «разрешительного режима» и почти готовый «оффлайн-режим» проверки кодов маркировки
- Выпустили версию 6.5 в релиз, готовим к релизу 6.6, и уже планируем выпустить 6.7 на канале «бета»
- Запустили «Веб-офис» для удаленного контроля торговых точек
- Реализовали личный кабинет для партнеров, сделав работу комфортнее
- Перенесли базу знаний на новую платформу
- Внедрили ИИ-технологии в нашу работу
- Обработали 3500 звонков и 4500 письменных обращений
- Достигли новых высот: 50 тысяч скачиваний и 7 тысяч активных пользователей
А теперь обо всем по порядку.
Обновления 2024 года
В уходящем году мы выпустили более 75 обновлений. Это примерно по 3 обновления каждые 2 недели. 30 из них — это патчи для версии 6.5, релиз которой был в феврале.
Кроме исправления недочетов, мы не забывали и о добавлении новых возможностей. Одной из самых важных возможностей, добавленных в этом году, стала поддержка «Разрешительного режима», который стартовал в апреле. Кроме этого, мы практически готовы к т.н. «оффлайн-режиму» проверки кодов маркировки через Локальный модуль честного знака (ЛМ ЧЗ), использование которого станет обязательным весной 2025 года.
Также добавлены новые возможности:
- Пересчет наличных в кассе
- Расчет дополнительных цен в зависимости от закупочной стоимости
- Избранные товары в режиме «Кафе»
- Редактирование списания товаров
- Интеграция с сервисом DaData.ru для получения данных о контрагентах
- Улучшенная логика постановки кег на кран для разливного пива
- Колонка с фото товаров в каталоге и поиске
Мы поработали над оптимизацией и увеличением производительности программы, что в некоторых сценариях работы дало прирост до 10 раз к скорости работы.
Также добавили совместимость с новым оборудованием:
- Весы с печатью этикеток DIGI
- Кассы АТОЛ через ATOL-request
- Однострочные дисплеи покупателя
- Эквайринг от Сбера через sbrf.dll
- Весы с печатью этикеток Штрих-М через драйвер весов РС-200
- Кассы ВикиПринт через VikiDriver
Кстати, не забыли и про новые ставки НДС (5% и 7%) и добавили их поддержку в недавнем обновлении на канале «бета».
Все эти возможности уже сейчас доступны в бета-версии 6.6, работа над которой практически завершена. В начале 2025 года версия 6.6 станет доступна и на канале «релиз» для всех наших пользователей.
Релиз версии 6.5
В феврале этого года мы выпустили в релиз версию 6.5, в которой было добавлено множество полезных возможностей. Среди них:
- поддержка СБП (системы быстрых платежей)
- поддержка ЕГАИС
- интеграция с веб-офис
- поддержка дисплеев QR-кодов
- поддержка маркированного разливного пива
- журнал/история в карточке контакта
- быстрое производство
- поддержка дисплеев покупателей
- загрузка накладных из УПД формата xml (ЭДО)
- интеграция с смс-сервисами для отправки кодов подтверждения списания баллов и продажи в долг
- просмотр остатков товаров из других торговых точек вашей сети
- правила скидок в зависимости от количества товаров в чеке
- объединение контактов
- и многое другое
Запуск "Веб-офиса"
В начале уходящего года мы анонсировали «Веб-офис», который позволяет контролировать работу торговых точек через браузер, в т.ч. с мобильных устройств. Вы можете подключить к «Веб-офису» ваш магазин или кафе, чтобы получать доступ к самой необходимой информации о работе торговой точки:
- сводный отчет
- журнал продаж
- остатки товаров
Веб-офис можно попробовать бесплатно в течение 30 дней. Подробнее о настройке выгрузки — в нашей базе знаний.
Личный кабинет для партнеров
Наконец-то наши уважаемые партнеры получили доступ к полноценному личному кабинету! Запуск ЛК решил множество задач, в т.ч. уменьшил количество рутинных операций для нас и партнеров. Теперь работа партнеров стала чуточку комфортнее.
Если вы вдруг ищите новые направления для сотрудничества — присоединяйтесь к нашей партнерской программе.
Перенос базы знаний
В базе знаний накопилось уже более 300 статей по работе с нашей кассовой программой. Таким объемом знаний стало некомфортно управлять в существующей системе и мы приняли решение перенести инструкции на новую платформу.
Теперь база знаний располагает на отдельном поддомене https://kb.gbsmarket.ru и работает независимо от основного сайта. А «под капотом» мы получили более удобные инструменты для написания и редактирований статей по работе с GBS.Market. Все это позволит нам тратить меньше времени на подготовку новых инструкций по работе с GBS.Market.
Искусственный интеллект
Нейросети и искусственный интеллект все глубже проникает в повседневную работу в различных областях. Мы не стали исключением и постепенно внедряем ИИ-технологии в нашу работу, чтобы минимизировать рутину.
Наверняка вы уже знакомы с нашим «сотрудником» Виктором, который отвечает на вопросы в чате на сайте, в Телеграм и во Вконтакте. Виктор — это чат-бот на базе искусственного интеллекта, который «прочитал» всю нашу базу знаний и способен 24/7 отвечать на вопросы пользователей, снижая нагрузку на сотрудников.
Хочется отметить, что настоящие сотрудники из службы поддержки никуда не делись. Каждое обращение и ответ, написанный ИИ, проверяется человеком и корректируется, если информация предоставлена неточно. А по электронной почте и телефону вы гарантированно получите ответ от человека.
3500 звонков и 4500 обращений
В этом году мы ответили более чем на 3500 звонков и 4500 письменных обращений. Постарались предоставить ответы на все поступившие вопросы, помочь с решением возникших проблем и зафиксировать пожелания по улучшению GBS.Market.
50k скачиваний и 7k пользователей
Достигли полсотни тысяч скачиваний GBS.Market за все время и обновили максимум по количеству активных лицензий: 7 000. И мы искренне благодарны каждому из пользователей!
Все эти цифры не появились сами собой. Это не только плоды труда нашей команды, но и огромный вклад всех наших пользователей, которые мотивируют нас развивать продукт и неустанно работать над нашей кассовой программой GBS.Market.
Надеемся, что и для вас уходящий год был богат на приятные события и рост прибыли ваших торговых точек.
Спасибо, что остаетесь с нами!