Уважаемые пользователи!
Информируем вас об изменении графика работы службы поддержки в период новогодних праздников.
28 декабря (суббота) — служба поддержки работает в режиме рабочего дня.
С 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года (включительно) служба поддержки будет работать в ограниченном режиме.
В этот период:
- Письменные обращения будут обрабатываться с некоторой задержкой
- Звонки приниматься не будут
Обращаем внимание, что обработка платежей для 5-й версии GBS.Market происходит в ручном режиме. Это значит, что активация лицензий, оплаченных в период праздников, может происходить со значительной задержкой. Если вы используете 5-ю версию и лицензия заканчивается в период праздничных дней, пожалуйста, не откладывайте оплату.
С 9 января 2025 года служба поддержки возобновит работу в обычном режиме.
Благодарим за понимание и желаем вам счастливых праздников! 🎄