Увеличение срока активации платежей в праздничные дни

Уважаемые пользователи!

Обращаем ваше внимание, что платежи, оформленные в период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года включительно могут обрабатываться с задержкой в 2-3 дня. Мы просим вас не откладывать оплату лицензии на последний день, чтобы вы смогли комфортно работать в праздничные дни. Служба поддержки в указанные дни будет работать в ограниченном режиме, поэтому мы не сможем ускорить процесс активации.

Если срок действия лицензии у вас уже подходит к концу, мы убедительно просим вас произвести оплату заранее. Напомним, что остаток дней не «сгорит», а новый платеж добавит оплаченный период к оставшемуся сроку.

Мы надеемся на ваше понимание.

Служба поддержки
Группа Вконтакте
Заказать обратный звонок
Написать на электронную почту