Режим работы технической поддержки в новогодние праздники

Уважаемые пользователи!

С 30 декабря 2015 года по 10 января 2016 года телефон службы поддержки будет недоступен. Все возникшие вопросы вы сможете задать по электронной почте [email protected].

С 31 декабря 2015 года по 2 января 2016 года (включительно) поддержка по электронной почте осуществляется не будет. Вы можете отправить свой вопрос, но ответ сможете получить не ранее 3 января. До 10 января ваши письма могут обрабатываться с задержкой, учтите это при отправке писем.

Обращаем внимание, что в указанные дни возможна задержка активации ключей лицензии, примите это к сведению при оплате. Задержка может составлять не более 1-2 дней.

С 11 января 2016 года наша служба поддержки будет работать в штатном режиме.

Надеемся на ваше понимание.

 

 

Служба поддержки
Группа Вконтакте
Заказать обратный звонок
Написать на электронную почту