Отправка отчетов на электронную почту восстановлена

Уважаемые пользователи!

Рады сообщить, что работоспособность системы отправки отчетов на электронную почту восстановлена. Теперь отчеты должны поступать без задержек и перебоев, даже если у Вас несколько торговых точек.

За полторы недели, пока отправка отчетов хромала, нам задавали вопросы: что случилось и почему? Поэтому хотим рассказать, что все-таки произошло и что делать, если у вас отчеты до сих пор не приходят. 

Чтобы сразу встало все на свои места, отметим, что рассылка отчетов осуществляется через сторонний сервис, у которого мы арендуем мощности для отправки отчетов. На протяжении нескольких лет мы работали с сервисом, который в один прекрасный момент прекратил свою работу. Нас о закрытии сервиса предупредили заранее, но к 1 ноября, когда старый сервис закрылся, мы не успели полностью перевести отправку отчетов на новую платформу. 1 ноября мы выпустили версию 5.4, в которой отправка отчетов работала через нового оператора, но из-за того, что мы не до конца протестировали систему отправки, у некоторых пользователей отчеты не доставлялись.

На прошлой неделе мы вместе со специалистами новой платформы проанализировали возникшие ошибки и внесли в GBS.Market необходимые корректировки. Теперь отчеты работают корректно.

Если у вас отчеты так и не приходят или поступают с задержкой, необходимо:

  • Проверить версию программы, она должна быть 5.4.2.776 или новее
  • Если программа не обновилась, можно сделать это вручную по инструкции
  • Если версия актуальна, но проблема с отчетами наблюдается, напишите нам на [email protected], мы вам поможем!