Обработка заявок по оплате и график работы службы поддержки в праздничные дни

В период новогодних праздников изменяется режим обработки заявок на оплату лицензий и график работы службы технической поддержки GBS.Market. Просим учесть данные изменения при оплате и обращении в поддержку.

Заявки на оплату лицензий, оформленные в период с 18:00 31 декабря 2014 года по 2 января 2015 года будут обработаны 3 января 2015 года. Далее обработка заявок будет осуществляться в обычном режиме.

С 18:00 31 декабря 2014 года по 11 января 2015 года включительно будет отключена линия поддержки пользователей по телефонам 8 (800) 700-52-95 и +7 (499) 920-23-67. С 11 января 2015 года тех.поддержка по телефону будет работать в штатном режиме.

Все письма, присланные на электронную почту в период с 18:00 31 декабря 2014 года по 2 января 2015 года будут обработаны 3 января 2015 года. Далее обработка писем будет осуществляться в обычном режиме.