Новый центр поддержки пользователей

Вместе с выходном обновления GBS.Market 5.2 мы запустили новый центр поддержки пользователей.

Мы перевели нашу тех. поддержку на новую систему, что в первую очередь позволит ускорить процесс решения возникших вопросов. Мы стараемся максимально оперативно решать возникающие у пользователей вопросы, а теперь мы сможем отследить время ответа нашими сотрудниками и, при необходимости, приложить усилия, если среднее время ответов будет велико. Новый центр поддержки доступен по адресу https://gbsmarket.ru/knowledge-base/

Кроме этого, теперь по каждому обращению вы сможете оставить оценку и комментарий, что позволит нам понять, насколько вы довольны нашей службой поддержки. Мы будем благодарны за ваши оценки и комментарии, даже если они будут отрицательными — это позволит нам улучшить сервис поддержки.

Каждый пользователь теперь сможет отследить все свои обращения в нашу службу поддержки и проверить на каком этапе находится его обращение. Теперь каждое обращение имеет свой номер, по которому, в случае необходимости, можно проверить статус. Ссылка на обращение доступна в автоматическом ответе, который отправляется при создании обращения.

Немаловажной частью центра поддержки является база знаний, в которой мы собрали ответы на частозадаваемые вопросы, статьи из нашей старой справки и новые статьи, связанные с работой в GBS.Market. Уже сейчас вы можете ознакомиться с имеющейся информацией. Мы продолжаем работать над наполнением базы знаний и не планируем останавливаться на достигнутом.

В последнем обновлении GBS.Market мы добавили взаимодействие программы с нашим центром поддержки. Теперь, чтобы отправить сообщение в тех. поддержку или отчет об ошибке, не нужно открывать браузер или почтовый клиент. Для отправки сообщения в службу поддержки нажмите Справка — Написать в тех. поддержку, а в случае возникновения ошибки достаточно нажать «Отправить отчет», текст ошибки вместе с вашим комментарием будет отправлен в службу поддержки, а вы получите номер обращения, по которому, при необходимости, сможете отследить его статус.

Надеемся, что новый центр поддержки вам понравится!