03.10.2017

Я оплатил, но программа не работает

  1. Главная
  2. База знаний
  3. Общая информация
  4. Оплата программы
  5. Я оплатил, но программа не работает

Если вы произвели оплату программы, но программа сообщает, что срок действия истек, либо срок действия не был продлен, возможно:

Платеж не прошел

Проверьте, прошел ли платеж. Если Вы оплачивали через наш сайт, то на указанную Вами почту должна поступить квитанция об оплате от сервиса Яндекс.Касса.

  • Если квитанции не было, убедитесь, что Вы корректно произвели оплату. Например, при оплате с банковской карты, с ее счета будет списана соответствующая сумма.
  • Если квитанция поступила, ожидайте активации.

Лицензия для вас еще не была активирована

Активация ключа может занимать от нескольких часов до 3 рабочих дней.

Дождитесь письма об успешной активации. Мы обязательно вас уведомим, когда лицензия будет активирована.

Ваш компьютер не подключен к интернету

Необходимо произвести активацию вручную по инструкции. Либо подключите компьютер к интернету и перезапустите программу.

Вы не указали GBS.ID при оплате

В таком случае вам будет отправлено уведомление на электронную почту, указанную при оплате. Вы можете прислать ID самостоятельно, указав на кого была оформлена покупка. GBS.ID можно узнать по инструкции.

Вы указали некорректный GBS.ID при оплате

В момент оплаты внимательно проверяйте GBS.ID. Не пишите ID вручную, а скопируйте его из программы!

После активации Вам поступит письмо с GBS.ID, на который была активирована лицензия. Проверьте, правильно ли Вами был указан ID. Возможно, что Вы указали ID из другой торговой точки или ошиблись, когда вводили ID вручную. GBS.ID можно узнать по инструкции.

Обратитесь в службу поддержки

Если в течении 3 рабочих дней после оплаты лицензия для вас не была сформирована, обратитесь в службу поддержки.

При обращении в службу поддержки необходимо указать следующую информацию:

  • ФИО и e-mail, указанные в момент оплаты
  • GBS.ID программы, на который осуществлялся платеж
  • Дату и способ оплатежа
  • Скриншот квитанции от платежного сервиса (Яндекс.Касса) об успешной оплате, если оплата производилась онлайн
  • Фото\скан чека, если оплата производилась наличными через терминал

Была ли полезна статья?

Полезные статьи

2 комментария для “Я оплатил, но программа не работает

    • Здравствуйте, Татьяна!
      После обработки платежа Вам должны были прислать на почту, указанную при оплате, запрос на ID. Если такое письмо не поступало, то, пожалуйста, пришлите нам на почту [email protected] дату и время платежа, ФИО и email указанный при оплате и ID программы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *