03.10.2017

Установка программы для синхронизации («Облако»)

  1. Главная
  2. База знаний
  3. Работа на нескольких компьютерах
  4. Облачная синхронизация
  5. Установка программы для синхронизации («Облако»)

Для удаленного контроля, возможности перемещения товаров из одной торговой точки в другую и сохранения резервных копий в облако необходимо настроить синхронизацию баз данных. Синхронизация осуществляется через облачный сервис хранения данных Dropbox.

Вы также можете использовать Яндекс.Диск[email protected]Google.DriveOneDrive или другой

Мы рекомендуем использовать именно Dropbox, т.к. он зарекомендовал себя с хорошей стороны. Сервис позволяет хранить до 2Гб данных бесплатно.

Вы можете расширить объем для хранения данных, получив бонусное место, либо оплатив подписку.

ВАЖНО! Если Вы уже устанавливали «облако» на другом компьютере, не нужно проходить регистрацию повторно, т.к. необходимо использовать ранее созданную учетную запись!

Для начала необходимо пройти регистрацию и скачать файл установки Dropbox. Перейдите по ссылке

Заполните необходимые поля, указав ваше имя, фамилию, адрес электронной почты и пароль. Установите флаг “Принимаю условия обслуживания” и нажмите кнопку “Зарегистрироваться”. После этого начнется загрузка файла.

Важно: запомните логин и пароль, т.к. они потребуются для запуска программы на компьютере!

По окончанию загрузки откройте папку “Загрузки” на вашем компьютере и запустите файл установки Dropbox

После установки в появившемся окне введите указанные Вами при регистрации адрес электронной почты и пароль.

Если все сделано верно, в трее (на панели внизу, рядом с часами) вы увидите значок Dropbox, кликнув на который откроется ваша папка Dropbox.

Была ли полезна статья?

Полезные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *