- Главная
- База знаний
- Вопросы и решения
- Решение вопросов
- Удаленная помощь пользователям
В рамках поддержки пользователей мы, при необходимости, оказываем поддержку через “удаленный рабочий стол”. Для предоставления удаленного доступа к вашему компьютеру необходимо скачать и установить “Утилиту для удаленной помощи GBS.Market”.
После установки утилиты на рабочем столе появится ярлык для запуска “Удаленная помощь GBS.Market”. Для того, чтобы предоставить доступ, запустите утилиту и нажмите кнопку “Предоставить доступ”, но сделать это необходимо только по просьбе специалиста, непосредственно перед подключением.
Для того, чтобы прервать соединение закройте окно утилиты.
Вы можете отправить сообщение в техническую поддержку, нажав на соответствующую ссылку.
- Удаленная помощь предоставляется по предварительной договоренности. Напишите нам, указав удобные для вас день и время (по будням, с 11 до 17 МСК), когда вы будете за компьютером, к которому необходимо подключиться, а также ваши данные для связи: электронную почту и телефон.
- Для предоставления доступа необходимо стабильное подключение к интернету, со скоростью не менее 5 Мб\с.
- Удаленная помощь оказывается только в случае возникновения ошибок и ситуаций, которые другими путями (по электронной почте или телефону) решить не удается либо на платной основе.
Примечания
- Подключение происходит с вашей стороны при запуске утилиты. Т.е. если утилита установлена на компьютере мы без вашего ведома не сможем подключиться к вам, пока вы ее не запустите.
- Вы можете удалить утилиту, нажав на ссылку “Удалить удаленную помощь” в самой утилите
В “Утилите для удаленной помощи GBS.Market” используются технологии UltraVNC.