03.10.2017

Удаленная помощь пользователям

  1. Главная
  2. База знаний
  3. Вопросы и решения
  4. Решение вопросов
  5. Удаленная помощь пользователям

В рамках поддержки пользователей мы, при необходимости, оказываем поддержку через «удаленный рабочий стол». Для предоставления удаленного доступа к вашему компьютеру необходимо скачать и установить «Утилиту для удаленной помощи GBS.Market».

После установки утилиты на рабочем столе появится ярлык для запуска «Удаленная помощь GBS.Market». Для того, чтобы предоставить доступ, запустите утилиту и нажмите кнопку «Предоставить доступ», но сделать это необходимо  только по просьбе специалиста, непосредственно перед подключением.

Для того, чтобы прервать соединение закройте окно утилиты.

Вы можете отправить сообщение в техническую поддержку, нажав на соответствующую ссылку.

  • Удаленная помощь предоставляется по предварительной договоренности. Напишите нам, указав удобные для вас день и время (по будням, с 11 до 17 МСК), когда вы будете за компьютером, к которому необходимо подключиться, а также ваши данные для связи: электронную почту и телефон.
  • Для предоставления доступа необходимо стабильное подключение к интернету, со скоростью не менее 5 Мб\с.
  • Удаленная помощь оказывается только в случае возникновения ошибок и ситуаций, которые другими путями (по электронной почте или телефону) решить не удается либо на платной основе.

Примечания

  • Подключение происходит с вашей стороны при запуске утилиты. Т.е. если утилита установлена на компьютере мы без вашего ведома не сможем подключиться к вам, пока вы ее не запустите.
  • Вы можете удалить утилиту, нажав на ссылку «Удалить удаленную помощь» в самой утилите

В «Утилите для удаленной помощи GBS.Market» используются технологии UltraVNC.

Была ли полезна статья?

Полезные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Служба поддержки
Группа Вконтакте
Заказать обратный звонок
Написать на электронную почту