Управление сотрудниками доступно в Файл-Настройки-Сотрудники, кнопка “Сотрудники”.
В открывшемся окне вы увидите список сотрудников. При установке программы создается один сотрудник с правами суперадминистратора. При необходимости можно создать, отредактировать или удалить имеющихся сотрудников.
Добавление сотрудника
Для добавления нового сотрудника нажмите кнопку “Добавить”.
После этого откроется окно “Поиск контактов” с общей базой всех зарегистрированных в программе клиентов, в т.ч. покупателей и сотрудников.
Введите запрос для поиска контакта или нажмите “Добавить”, чтобы создать нового клиента. После выбора или добавления нового контакта откроется карточка сотрудника.
В карточке сотрудника необходимо указать его пин-код, дату принятия и права доступа. О настройке прав доступа описано в статье.
Для сохранения информации нажмите “Сохранить”.
Редактирование сотрудника
Для редактирования информации о сотруднике выберите его в списке и нажмите кнопку “Редактировать”
После этого откроется карточка сотрудника, как и при добавлении.
В карточке вы сможете изменить данные о сотруднике. Для изменения неправильно введенного имени необходимо найти данного сотрудника в списке покупателей и внести правки.
Удаление сотрудника
Для удаления сотрудника выберите его в списке и нажмите “Удалить”. При этом сотрудник будет предварительно уволен.
После удаления сотрудник не подлежит восстановлению. Тем не менее в базе данных останется информация о продажах и других действиях, выполненных данным сотрудником.
Полезные статьи
-
Отчет для продавца
- 1
- 722
-
Права доступа
- 3
- 1514
-
Закрепить продажу за продавцом
- 4
- 887